диплом, дипломная работа, курсовая работа

  • Россия, Пермский край, г. Березники пр-кт Советский 28, diamant-art@yandex.ru
  • Россия, Пермский край, г. Пермь ул. Мира, 18-26
телефоны Вайбер :
  • 8-902-64-131-81
  • 8-902-47-483-95

Лекции Шпаргалки Шпоры дисциплина Ремонт и монтаж

Лекции Шпаргалки Шпоры дисциплина Ремонт и монтаж

 

Ответы на вопросы:

1 Система технологического обслуживания и ремонта. Виды и методы ремонта. Техническое обслуживание, виды ТО.


2 Ремонт корпусов аппаратов. Дефекты корпусов. Исправление трещин, замена штуцеров, замена дефектных участков. Испытание аппаратов после ремонта. Технологическая карта на ремонт аппарата.


3 Ремонт трубопроводов и запорной арматуры. Понятие условного диаметра и условного давления. Материалы трубопроводов, области применения. Испытание трубопроводов.


4 Ремонт теплообменной температуры. Маркировка теплообменной аппаратуры. Методы очистки. Технологическая карта на ремонт теплообменника


5 Такелажная оснастка: тросы, блоки, полиспасты, лебедки. Расчет лебедок на устойчивость и опрокидывание.


6 Якори. Назначение и классификация. Расчет якорей.


7 Подъем вертикальных аппаратов способом скольжение опорной части с отрывом от земли. Подъем вертикальных аппаратов способом поворота вокруг шарнира


8 Расчет усилий на такелажные средства. Монтаж вертикальных аппаратов с помощью падающих шевров. Определение усилий при монтаже. Определение усилий графическим способом.

 

заказать индивидуальную работу

 

Купить эти ответы за 100 рублей онлайн

Лекции Шпаргалки Шпоры дисциплина Ремонт и монтаж

Лекции Шпаргалки Шпоры дисциплина Ремонт и монтаж

Лекции Шпаргалки Шпоры дисциплина Ремонт и монтаж

 

Лекции Шпаргалки Шпоры дисциплина Ремонт и монтаж

 

Прошу обратить внимание, что при покупке работ на сайте www.diplom-berezniki.ru

Вам в почту приходит не сам файл с работой, а ссылка на файл с работой, по которой нужно скачать дипломную работу СНАЧАЛА НА ЖЕСТКИЙ ДИСК своего компьютера.

Открывать и просматривать работу нужно с жесткого диска своего компьютера.

Файл с  работой приходит к Вам в архиве, который нужно распаковать.

Если у Вас нет опыта оплаты и получения заказа через платежную систему «Робокасса», то Вы можете посмотреть видеролик на этой странице, где эта процедура подробно рассмотрена.

Если у Вас возникли вопросы и что-то не получается

Вы всегда можете задать вопрос через форму обратной связи задать вопрос

 

 

 


1.Система технологического обслуживания и ремонта. Виды и методы ремонта. Техническое обслуживание, виды ТО.
Система ТО и Р – комплекс организационных и технических мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых с заданной последовательностью и технологичностью.Система ТО и Р включает в себя:
Планирование ремонта.
Подготовку ремонта.
Проведение ремонта.
В основу этой системы положено сочетание ТО и ППР.
Ремонты бывают плановые и неплановые.
Неплановый ремонт производится с целью устранения отказа.
Плановые ремонты бывают:
1) Регламентированный (планово-текущий).
2) Ремонт по техническому состоянию.
Регламентированные ремонты проводятся независимо от технического состояния оборудования.
Перечень оборудования, которое будет подвергаться такому виду ремонта, составляется начальником подразделения и утверждается главным инженером.
Сущность ремонта по техническому состоянию заключается в том, что все виды ремонта осуществляются в зависимости от его технического состояния, а это состояние определяется в течение проведения технологического ТО, по результатам которого составляется акт, в котором указываются виды и сроки ремонта.
Перечень оборудования составляется для этого также начальником подразделения и утверждается инженером.
ТО – комплекс работ для поддержания работоспособности оборудования между ремонтами.
ТО бывает:
1) Ежесменное.
2) Периодическое.
В ежесменном ТО проводят следующие основные работы: очистка, обтирка, смазка, наружный осмотр, подтяжка сальников, несложная регулировка и т. д. Ежесменное ТО проводится, как правило, без остановки технологического процесса. Выявленные дефекты фиксируются в сменном журнале и устраняются самим дежурным ремонтным персоналом.
Периодическое ТО выполняется через установленные в эксплутационной документации интервалы времени или значения наработки. Планирование периодического ТО осуществляется в годовом графике.
Проводится этот вид ТО в течение плановой технологической остановки. Основным назначением этого ТО является устранение тех дефектов, которые не могли быть выявленными в течение работы оборудования или ежесменного ТО. Подготовка к периодическому ТО осуществляется сменным персоналом.
Ремонт оборудования.
Ремонт оборудования – комплекс операций по удалению неисправностей, восстановлению работоспособности и ресурсов оборудования.
Системой ТО и Р предусмотрены следующие основные виды ремонта:
1) Текущий ремонт.
2) Капитальный ремонт.
Текущий ремонт состоит в замене и восстановлении отдельных узлов и деталей оборудования, который включает в себя следующие операции:
Проведение операции периодического ТО, замена быстро изнашивающихся узлов и деталей (замена прокладок, набивка сальников и т. д.).
Для конкретного вида оборудования перечень работ составляется руководителем подразделения (начальником цеха, и т. д.) и утверждается главным инженером.
Капитальный ремонт выполняется для полного восстановления ресурса оборудования заменой или восстановлением скоростных его частей, включая базовые.
После капитального ремонта все технические характеристики оборудования должны удовлетворять всем требованиям паспорта.
При капитальном ремонте выполняются следующие работы:
1) Все мероприятия в объеме текущего ремонта.
2) Замена всех изношенных узлов и деталей (полная замена изоляции, футеровка, замена контактных устройств, высверливание и центровка машины).
3) Послеремонтное испытание.
Полный перечень работ при капитальном ремонте отражается в ведомости дефектов.
Существует средний ремонт, который занимает промежуточное место между капитальным и текущим ремонтом. Иногда капитальный ремонт заменяют средним, а средний ремонт текущим.
Для каждого конкретного вида ремонта на каждый конкретный вид оборудования существуют нормативные документы, в которых указан перечень работ, проводимых при определенном виде ремонта.
Способы и формы ремонта.
Существуют следующие способы ремонта:
1) Узловой (замена узлов).
2) По агрегатный (полная замена оборудования).
3) Индивидуальный (для уникального оборудования).
По принципу организации ремонта различают формы:
1) Централизованная
2) Децентрализованная
3) Смешанная


2. Ремонт корпусов аппаратов. Дефекты корпусов. Исправление трещин, замена штуцеров, замена дефектных участков. Испытание аппаратов после ремонта. Технологическая карта на ремонт аппарата.
При ремонте корпусов сосудов и аппаратов механику необходимо руководствоваться ОТУ – 2 – 92 «Общие технические условия на ремонт корпусов». ОТУ распространяется на аппараты, работающие под давлением от 0,7 до 160 атмосфер, при температуре от –700С до 5400С и при толщине стенки от 4 мм до 120мм.
На каждый ремонт аппарата составляется технологическая карта, в которой указывается последовательность выполнения технологических операций, которые необходимо выполнить, а также оборудование и инструмент.
Дефекты корпусов.
Существуют следующие дефекты корпусов:
1)      Трещины всех видов и направлений
2) Коррозионное поражение основного металла
3) Эрозионный износ
4) Вмятины, выпучены, гофры.
В зависимости от характера дефекта выбирается способ исправления:
1) Заварка или наплавка дефектного участка
2) Замена дефектного участка или его удаление.
Исправление трещин.

3.   Ремонт трубопроводов и запорной арматуры. Понятие условного диаметра и условного давления. Материалы трубопроводов, области применения. Испытание трубопроводов.
Краткая характеристика трубопроводов.
По назначению:
1) Магистральные
2) Межцеховые
3) Обвязочные
По способу прокладки:
1. Наземные
1.1 Высокого расположения (до 5м.).
1.2 Пониженные (до 2м.)
1.3 На низких опорах  (0,5 м.)
2. Подземные
1.1 Проходные каналы
1.2 Не проходные каналы
В зависимости от свойств транспортируемой среды трубопроводы делятся на 5 групп:
А – токсичные сильнодействующие ядовитые вещества и дымящие кислоты.
Б – легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, взрывоопасные и сжиженные газы.
В – пар водяной перегретый.
Г – насыщенный водяной пар, горячая вода.
Д – негорючие жидкости и пары.
В зависимости от параметров среды (t и Р) трубопроводы делят:
Для А: I     Р>2,5 МПа; t>250оС.
              II    Р=1,6 – 2,5 МПа, t=120 – 250оС.
Для трубопроводов с токсичными свойствами не допускается прокладка в непроходных каналах, а для не металлических трубопроводах рекомендуется наземная прокладка.
Понятие условного диаметра и условного давления.
Условный диаметр или условный проход характеризует внутренний диаметр трубопровода, но не обязательно совпадает с ним.
Ру – условное давление – величина, характеризующая пригодность какого-либо элемента трубопровода (вентиль, кран, задвижка) для данного давления. Когда Ру=рабочему давлению:
При t до 200оС Рраб=Ру для стали 12МХ Ру=100 кг/см2
1. t<200оС Рраб=100 кг/см2
2. t=450оС Рраб=80 кг/см2
3. t=530оС Рраб=40 кг/см2

4.   Ремонт теплообменной температуры. Маркировка теплообменной аппаратуры. Методы очистки. Технологическая карта на ремонт теплообменника
Кожухотрубчатые, труба в трубе, оросительные, пластинчатые, погружные и т. д.
Маркировка теплообменников.
1.  Кожухотрубчатые теплообменники изготавливаются следующих типов:
Н – с неподвижными трубными решетками, К – с температурным компенсатором, П – с плавающей головкой, У – с U – образными трубками, ПК – с плавающей головкой и компенсатором, Г – горизонтального типа, В – вертикального типа.
Классификация по группам:
А – нетоксичные и неопасные среды, Б – пожароопасные и токсичные среды.
По материалу: (М или Б с цифрами 1 до 13)
Пример: М1 кожух из стали ВСт3сп; трубы из стали 10, 20; трубная решетка из 16ГС.
По температурному пределу:
О – от –20 до +100оС; С – от 100 до 200оС; В – от 200 до 300оС; ВВ – от 300 до 350оС;  Н – от – 20 до – 30оС.
Маркировка: , где
1000 – диаметр корпуса,
ТНГ – теплообменник с неподвижной трубной решеткой горизонтального типа;
6 – максимальное давление (кгс/см2);
М1 – по материалу;
С – от 100 до 200оС;
25 – диаметр трубок (мм);
6 – длина трубок (м);
4 – число ходов;
А – нетоксичные и не пожароопасные среды.
1. Аппараты воздушного охлаждения:
АВГ – аппарат воздушного охлаждения горизонтального типа, АВЗ – зигзагообразного типа, АВМ – мало поточный, АВГ – В – для вязких сред, АВГ – ВВ – особо вязких,          АВГ – Д – с двумя вентиляторами.

5 Такелажная оснастка: тросы, блоки, полиспасты, лебедки. Расчет лебедок на устойчивость и опрокидывание.
1. Тросы.
 Требования: прочные, гибкие и стойкие к знакопеременным нагрузкам. Для того чтобы тросы удовлетворяли этим условиям, тросы состоят из прядей, которые затем сплетают в канаты. Обычно прядь сплетают вдоль органического сердечника, его назначение удерживать смазку и придавать гибкость.
Диаметры тросов ГОСТированы.
В зависимости от назначения подразделяются на:
1) Грузовые (для вертикального подъема и горизонтального перемещения груза).
2) Поддерживаемые (для придания устойчивости мачтам, они могут быть более жесткими).
3) Строповые (служат для обвязки и строповки обвязки оборудования, должны быть достаточно гибкими).
Маркируются тросы так:
1) в зависимости от касания проволок в пряди различают тросы марок: ТК – точечное касание, ЛК – линейное, ТЛК – точечно-линейное.
2) В зависимости от диаметра проволок в пряди вводятся буквы: О – одинакового диаметра, Р – различного, ОР – одинакового и различного.
Пример: ЛК – Р 6х36+10.с. , где
6 – число прядей,
36 – число проволок в пряди,
10.с. – 1 органический сердечник.

6.   Якори. Назначение и классификация. Расчет якорей.
Якори – специальные устройства, служащие для закрепления различного такелажного оборудования (лебедки, мачты, порталы, и т.д.).
Типы якорей:
1) Винтовые или свайные – одна или несколько свай, заглубленные в грунт, нагрузка до100 кН (10 т.).
2) Закладные или заглубленные. Основной элемент якоря – закладная часть (чаще стандартный профиль), которая сверху засыпается гравием, либо заливается бетоном. Нагрузка до 50 т.
3) Полузаглубленные якори – состоят из стандартных блоков (по ГОСТ). 7,5 т. блок 900*900*4000 воспринимает нагрузку до 40 т.

7.   Подъем вертикальных аппаратов способом скольжение опорной части с отрывом от земли. Подъем вертикальных аппаратов способом поворота вокруг шарнира
Существуют следующие способы монтажа колонной аппаратуры:
1) Подъем вертикальных аппаратов с помощью мачт способом скольжения опорной части с отрывом от земли.
В процессе подъема опорная часть аппарата на первой стадии монтажа как бы скользит по основанию, перед монтажом аппарат укладывают вершиной к фундаменту, а во второй мачты устанавливают симметрично от фундамента по обе стороны.
Подъем осуществляют в два этапа:
1. аппарат устанавливают в положение неустойчивого равновесия, при чем место строповки аппарата располагают в плоскости мачт.
2. аппарат отрывают от земли и в работу включается тормозная оттяжка, которая притормаживает опорную часть и при необходимости аппарат устанавливают вокруг оси.
Место строповки аппарата располагают в плоскости мачт, т. к. в этом случае все нагрузки на такелажные средства имеют минимальные значения.
Рекомендуют следующие способы подтаскивание опорной части:
1) Когда подъем аппарата осуществляется с колес, то в качестве опорных устройств используют транспортное средство.
2)  Перемещение аппарата по мере подъема за опорную часть страхуется самоходными кранами.
3) Скольжение опорной части на специальных тележках или санях.

8. Расчет усилий на такелажные средства. Монтаж вертикальных аппаратов с помощью падающих шевров. Определение усилий при монтаже. Определение усилий графическим способом.
При монтаже данным способом существуют некоторые особенности, а именно: при достижение какого то угла  шевр перестанет воспринимать сжимающую нагрузку, а затем растягиваться, во избежание чего в головке мачты предусмотрен съемный ригель, который выходит из зацепления.
После выхода ригеля из зацепления подъем аппарата осуществляется напрямую.
Преимущества: нет необходимости устанавливать якоря.
Недостатки: необходимо иметь больше свободного пространства; на аппарат действуют значительные усилия.
Определение усилий на такелажные средства при монтаже аппарата способом поворота вокруг шарнира с помощью падающих шевров.
Для упрощения схемы подъема часто шарниры