• Россия, Пермский край, г. Березники пр-кт Советский 28, diamant-art@yandex.ru
  • Россия, Пермский край, г. Пермь ул. Мира, 18-26
телефоны Viber WhatsApp Telegram :
  • 8-902-47-483-95
  • 8-902-64-131-81
» » Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер

Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер

 

 

Объем файла - 30 мегабайт. Дождитесь окончания загрузки дипломной работы

Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер Скачать

 

 

 

Вернуться к списку дипломных работ заказать свой диплом

 

Купить эту дипломную работу за 200 рублей онлайн

 

После оплаты дипломная работа приходит в Вашу почту автоматически в течение 1 минуты.

В состав дипломной работы входит:

1) Чертеж на формате А1 в программа «Компас» и он же в «Картинке»

2) Пояснительная записка в ворде.

 

 

Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер

 


Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер

 

Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер

 

 

 

 

 

Прошу обратить внимание, что при покупке работ на сайте 

Вам в почту приходит не сам файл с дипломной работой, а ссылка на файл с дипломной работой, по которой нужно скачать дипломную работу СНАЧАЛА НА ЖЕСТКИЙ ДИСК своего компьютера.

Открывать и просматривать дипломную работу нужно с жесткого диска своего компьютера.

Файл с дипломной работой приходит к Вам в архиве, который нужно распаковать.

Если у Вас нет опыта оплаты и получения заказа через платежную систему «Робокасса», то Вы можете посмотреть видеролик на этой странице, где эта процедура подробно рассмотрена.

Если у Вас возникли вопросы и что-то не получается

Вы всегда можете задать вопрос через форму обратной связи задать вопрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Автомобильные краны, как правило, монтируются на специализированных крановых шасси или шасси серийно выпускаемых автомобилей и являются наиболее применяемыми при выполнении строительно-монтажных работ. Они предпочтительны, потому что мобильны, могут оперативно перебазироваться с объекта на объект для выполнения работ в широком диапазоне грузовысотных характеристик. Годовой объём производства этих машин российскими предприятиями в настоящее время составляет около 5 тыс. шт. На выставке СГГ-2008.были представлены автокраны основных российских предприятий-изготовителей. Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер

 

ОАО "Автокран" уже более 50 лет выпус­кает автомобильные краны популярной марки "Ивановец". Это одно из крупней­ших в России и СНГ предприятий по производству автокранов и кранов на спец­шасси автомобильного типа поставляет на рынок пять типоразмеров по максималь­ной грузоподъёмности, выраженной в тоннах: 16 (четыре модели); 25 (пять мо­делей); 32 (три модели); 50 (две модели); 100 (одна модель на спецшасси автомо­бильного типа). Все модели соответству­ющего типоразмера конструктивно мак­симально унифицированы по крановой установке (80—95%) и практически иден­тичны по техническим параметрам, отли­чаясь в основном моделью базового автомобиля.

Для повышения эффективности работы крана КС-54712 применена электрогидрав­лическая пропорциональная система управле­ния, которая позволяет совмещать основ­ные крановые операции (подъём/опуска­ние стрелы, её выдвижение (втягивание) и др.) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью позицио­нирования рабочего оборудования. Каби­на крановщика на новых кранах отлича­ется хорошим дизайном, возможностью изменения угла её наклона, что способ­ствует повышению обзорности, а удобное регулируемое сиденье и система поддер­жания микроклимата обеспечивают высокую комфортность. Автомобильные шас­си этих кранов оснащены мощным (210 или 180 кВт) и экономичным дизельнымдвигателем Cummins. Интегрирован­ная опорно-ходовая система шасси выдерживает повышенную (12-13 т) нагрузку на мосты и имеет независимую гидропневматическую подвеску. Силовая трансмиссия имеет блокировку межколёсных дифференциалов и межосевого дифференциала в раздаточной коробке и отличается другими удачными конструктивными реше­ниями, обеспечивающими высокую проходимость даже при движении по бездорожью.

 

1. НОТ и прогрессивные технологии

1.1 Научная организация труда

Рабочий процесс представляет собой взаимодействие человека и предмета труда. Чтобы труд мог совершаться, он должен быть приведён в определённую систему, организован. Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер

Научно-организованный труд - это целесообразная деятельность человека, упорядоченная и приведенная в систему отвечающую требованиям современной науки и передовой техники. Цель такой организации труда заключается в обеспечении наиболее эффективного использования материальных ресурсов, непрерывном повышении производительности труда, постепенном превращении труда в жизненную необходимость. Средства, предметы труда и человек находятся в постоянном развитии и изменении. Наука непрерывно раздвигает горизонты назначения, поэтому научную организацию труда следует рассматривать как процесс систематического и планомерного его совершенствования на основе последних достижений науки и техники в данной области. Так как, например по мере повышения уровня механизации, процесса строительного производства, совершенствование конструкции машин, рационализации

 

технологических процессов, технического обслуживания и ремонта, работа по научной организации труда будет изменятся, обеспечивая на каждом этапе наиболее эффективное использование трудовых ресурсов и средств механизации. Эксплуатация строительных машин и оборудования характеризуется следующими особенностями:

  1. Технологический процесс строительного производства осуществляется вне эксплуатационного предприятия, а технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта в условиях предприятия, а так же за его пределами; результаты производственной деятельности эксплуатационного предприятия в большой степени зависят от внешних, независящих от предприятия факторов.
  2. Трудовая деятельность обслуживающего персонала характеризуется тем, что осуществляется в самых различных условиях (строительная площадка, мастерские)

Производственные специфические особенности, характеризующие эксплуатацию строительных машин и оборудования должны учитываться при разработке мероприятий для научной организации труда. Правильная организация работ, знание машинистов всех особенностей своего подъёмника, автоматизм в управлении подъёмника - зоолог высокой производительности и безопасной эксплуатации подъёмника. Рабочее место - это зона трудовых действий работника (или группы работников, выполняющих одно задание), оборудование для определённого круга операций производственного процесса. Рабочее место машиниста машины существенно отличается от рабочих мест других профессий. Непосредственным рабочим местом машиниста кабина Вполне современны дизайн и эргономика операторской кабины современных автокранов. Продуманное расположение рычагов обеспечивает удобство управления. В стандартной версии предусмотрены сдвижная дверь купейного типа, солнцезащитные щитки, отопитель кабины крановщика, вентилятор и откидной задний люк. Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер

 

Однако его трудовая деятельность протекает не только в машине. Машинисты заправляют машину водой, топливом и выполняют другие трудовые операции, находящиеся за пределами машины, так называемой рабочей зане. Совершенствование работ, осуществляемых в рабочей зоне, имеет прямое отношение к научной организации труда. Значительные потери времени ремонтными работами происходят из-за недостаточной организации их рабочего места. Основными элементами оснащённости рабочего места является производственное оборудование, технологическая оснастка (приспособление, инструменты, приборы), организационно-техническая оснастка (производственная мебель, подставки). Научная организация труда на рабочем мечте может быть обеспечена только в том случае, когда все эти элементы будут решены рационально и наиболее полно.

После рациональной планировке и оснащения рабочего места представляет возможным прейти к организации трудовых процессов, которая предусматривает:

  1. Наиболее целесообразную последовательность трудовых действий и движений
  2. Определение наиболее благоприятной позы рабочего с минимальными статическими и динамическими напряжениями.
  3. Рациональные маршруты передвижения работника на рабочем месте.

Применяемые методы и приёмы труда при организации трудового процесса оказывают существенное влияние на производительность.

2 Исполнительные механизмы. Их виды и характеристика.

Элементы механизмов и их характеристика, устройство

Для приведения в действие (движение) какой-либо вышины или механизма применяют комплекс устройств, который называется приводом. Привод автомобильного крана состоит из силового оборудования, трансмиссии и аппаратуры управления. Силовое оборудование является источником энергии и представляет собой систему устройств, преобразующих тот или иной вид энергии в механическую. Трансмиссия передает полученную механическую энергию (движение) своим конечным элементам — исполнительным механизмам, которые приводят в действие грузозахватный орган, опускают или поднимают стреловое оборудование крана, вращают его поворотную часть, осуществляют передвижение машины. С помощью аппаратуры управления производят пуск и остановку исполнительных механизмов и устанавливают необходимые режимы их работы, а также контролируют и корректируют работу всех устройств привода. Так как исполнительные механизмы крана непосредственно приводят в движение кран и его грузозахватный орган, то в инструкциях по эксплуатации кранов иногда вместо термина «привод автомобильного крана» применяют термин «привод исполнительных механизмов крана» или просто «привод механизмов». Иногда говорят не о приводе крана в целом, а о приводе его отдельных исполнительных механизмов: грузовой, стреловой или вспомогательной лебедок, механизмов поворота или передвижения. В этом случае под приводом механизма понимают силовую установку крана и ту часть трансмиссии и аппаратов управления, которая непосредственно передает движение данному механизму и управляет им. В качестве силового оборудования привода автомобильных кранов используется силовое оборудование (двигатель внутреннего сгорания) базовых автомобилей.Двигатель внутреннего сгорания преобразует работу расширения газообразных продуктов сгорания топлива в механическую энергию. Полученная механическая энергия может непосредственно передаваться трансмиссией исполнительным механизмам крана. Приводы с описанной схемой преобразования и передачи энергии называются механическими. Схема преобразования и передачи энергии может быть и более сложной. Например, механическая энергия, источником которой является двигатель внутреннего сгорания базового автомобиля, передается электрическому генератору (гидравлическому насосу или насосам), преобразующему ее в энергию электрического тока (или рабочей жидкости). Эта энергия подается к электрическим (или гидравлическим) двигателям, которые уже преобразуют ее в механическую энергию, передаваемую трансмиссией исполнительным механизмам. Приводы с описанной схемой преобразования и передачи энергии называются соответственно электрическими (или гидравлическими).У всех автомобильных кранов привод механизма передвижения (привод базового автомобиля) — механический. Приводы остальных исполнительных механизмов, расположенных на поворотной части, могут быть механическими, электрическими или гидравлическими. Поэтому в целом привод автомобильного крана может быть либо механическим, либо смешанным (электромеханическим, гидромеханическим и т. п.). При классификации автомобильных кранов считают, что механический привод механизма передвижения является постоянным признаком, не требующим специального разъяснения, и классификацию кранов производят по типу привода его механизмов, расположенных на поворотной части. Так, краны с механическим, электрическим или гидравлическим приводом этих механизмов соответственно называют кранами с механическим, электрическим или гидравлическим приводом, или просто механическими, электрическими или гидравлическими кранами. Для выдвижения секций выдвижных стрел и установки крана на выносных опорах в автомобильных кранах может быть применен и ручной привод. Элементы ручного привода являются неотъемлемой частью приводимых им в действие узлов, поэтому конструкция и устройство ручных приводов рассмотрены при описании соответствующих узлов. Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер.

Механический привод является наиболее дешевым из всех приводов. Вместе с тем в трансмиссиях кранов с механическим приводом приходится применять ряд узлов (например, муфты сцепления, реверсивные механизмы, коробки передач), которые обеспечивают возможность запуска двигателя под нагрузкой, реверсирование механизмов, регулирование скоростей движений и т. п. Все это значительно усложняет кинематическую схему крана и конструкцию узлов трансмиссии и системы управления. Электрический и гидравлический приводы позволяют более просто обеспечить удобное и независимое регулирование скоростей рабочих движений в широком диапазоне, а также широко применять автоматическое и полуавтоматическое управление краном. Оба типа привода обеспечивают возможность более широкого применения нормализованных и унифицированных узлов. Поэтому эти приводы обеспечивают кранам ряд конструктивных и эксплуатационных преимуществ: оптимальную компоновку механизмов, меньшую трудоемкость изготовления, лучшие условия труда, повышение качества выполняемых рабочих операций, увеличение надежности и долговечности машины. Электрический привод (электропривод) автомобильных кранов — переменного тока напряжением 380 В. Генератор, приводимый во вращение от двигателя базового автомобиля через специальный механизм отбора мощности, вырабатывает электрический ток, который подводится к силовому шкафу, расположенному на ходовой раме крана, а затем — через токоприемное устройство (токосъемник) —на поворотную раму. Далее через пульт управления и пусковые устройства ток поступает непосредственно к электрическим двигателям (электродвигателям) исполнительных механизмов. Такой привод называется многомоторным с индивидуальным электроприводом. Электропривод, устанавливаемый на автомобильных кранах, предусматривает возможность питания двигателей от внешней электрической сети общего назначения. Такое решение позволяет увеличить время работы двигателя внутреннего сгорания (моторесурс) базового автомобиля, снизить эксплуатационные расходы (так как стоимость электроэнергии во много раз меньше стоимости топлива двигателей внутреннего сгорания), а также облегчить работу машиниста, особенно в холодное время, когда возникают трудности с запуском дизеля. Гидравлический привод (гидропривод) автомобильных кранов—гидростатический (объемный), выполнен по открытой схеме, при которой одна из магистралей насоса является напорной и соединена с гидравлическим двигателем (гидродвигателем), а другая — всасывающей и соединена с баком, в котором находится рабочая жидкость, компенсирующая наружные утечки. На автомобильных кранах применяют гидроприводы с насосами постоянной подачи. Скорости в таких гидроприводах регулируют комбинированным способом: с одной стороны, изменением частоты вращения двигателя базового автомобиля и, следовательно, насоса, а с другой, путем прямого дросселирования потока жидкости. При дросселировании расход жидкости изменяется дроссельными устройствами, которые представляют собой гидравлические сопротивления, устанавливаемые на пути потоков жидкости. К дроссельным устройствам могут быть также отнесены и распределительные устройства (например, золотникового типа), в которых изменяется площадь сечения для прохода жидкости. Дроссельное устройство регулирует расход рабочей жидкости в зависимости от перепада давления до и после дроссельного устройства. Насосная установка, приводимая в действие от двигателя базового автомобиля через механизм отбора мощности, преобразует сообщаемую ей механическую энергию в энергию потока рабочей жидкости. Рабочая жидкость по трубопроводам поступает через вращающееся соединение на поворотную часть крана и далее к гидродвигателям исполнительных механизмов. Такой привод называется многомоторным с индивидуальным гидроприводом. По сравнению с электроприводом гидропривод позволяет получить большие передаточные отношения от источника энергии к исполнительным механизмам или рабочим органам крана без применения сложных по кинематике устройств. Вместе с тем гидропривод обладает меньшей надежностью и требует больших объемов работ по техническому обслуживанию.

3. Креномер

3 1 Назначение креномера

 

Указатели крена (креномеры, кренометры) на подъемных кранах используются для установки их горизонтально на лапы и для сигнализации о предельном крене при работе. Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер

 

 

3.2 Применяемы типы креномеров их преимущества и недостатки

Указатель угла наклона крана УН-1.3 (креномер пузырьковый КП-1.3)

Указатель наклона УН-1.3 предназначен для определения угла наклона крана в поперечном и продольном направлениях. Может устанавливаться на всех стреловых кранах, подъемниках, манипуляторах.

Указатель крена УН-1.3 (пузырьковый кренометр КП-1.3) представляет собой замкнутую капсулу из стекла в форме диска со спиртом внутри. Капсула заключена в пластиковый корпус. Спирт занимает не всю полость, остается пузырек воздуха. При наклоне пузырек перемещается по сферической поверхности стекла, которая размечена рисками, 1 риска - 1 градус. Как видите, принцип работы аналогичен бытовому ватерпасу или уровню. Фактически, УН-1.3 - это уровень крановый пузырьковый.

 

 

 

 

Основные характеристики указателя крена УН-1.3 (кренометра пузырькового КП-1.3)

Предел измерения - от 0 до 3 град

Цена деления - 1 град

Рабочие температуры - от -40 до +40 С

Масса креномера - 60 г

Габариты - диаметр 72 мм, высота 14 мм

В случае, когда на кране не используется сигнальный указатель крена (см. ниже), обычно применяются два пузырьковых креномера. Один на шасси крана, рядом с гидрораспределителем управления выдвижением опор (для установки крана на опоры горизонтально), и еще один в кабине, установленный так, чтобы быть хорошо видным крановщику (для периодического контроля положения крана на опорах).

 

Указатель угла наклона крана УНШ-1 Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер

 

Указатель угла наклона УНШ-1 предназначен для указания действительного угла наклона в продольном и поперечном направлениях.

Указатель УНШ-1 представляет собой металлический корпус с прозрачной крышкой и металлическим же шариком внутри. Шарик перекатывается по внутренней сферической поверхности дна и указывает угол наклона. Полость залита демпфирующей жидкостью - ВМГЗ или веретенным маслом.

Деления шкалы нанесены на дно корпуса. Шкала подсвечивается лампочкой и имеет зеленую и красную зону. Деления шкалы видны через прозрачную крышку.

Основные характеристики УНШ-1

Предел измерения - от 0 до 5 град

Цена деления - 1 град

Светлое поле шкалы (соответствует зоне безопасного ведения работ) - от 0 до 3 град

Рабочие температуры - от -40 до +40 С

Габариты - диаметр 115 мм, высота 65 мм

Креномер УНШ-1 может быть заменен пузырьковым спиртовым креномером УН-1.3.

Сигнальные креномеры. Предназначены для сигнализации об недопустимом угле крена грузоподъемной машины.

В России наиболее распространен сигнальный креномер УСКМ-3. Однако это старая модель, снятая с производства. Современный аналог - креномер сигнальный цифровой КСЦ-1.

Техника безопасности при проведении работ

 

На автокране неизбежно должна соблюдаться техника безопасности.

Любая неосторожность может привести к трагическим последствиям.

Прежде всего, для начала грузоподъемных работ, оператору автокрана необходимо получить допуск и разрешение на деятельность в указанном месте. Само место также должно отвечать неким требованиям: Необходимо предусмотреть достаточное пространство: заборы, стены и деревья не должны мешать поворотной части автокрана в радиусе 1 м. Не можно работать на краю траншей, котлованов или неровных площадок. Расстояние от ЛЭП должно быть не меньше 30м. Если невозможно обеспечить такую дистанцию, необходимо отключить напряжения в линии электропередач. На рабочей площадке не должны находиться посторонние. Если автокран работает в опасной близости от мест, где нельзя полностью остановить движение людей, принимаются дополнительные меры безопасности: заметные предупреждения об опасности по краю зоны, дорожные знаки, ограждения. Когда опасная зона располагается рядом с велосипедными и пешеходными дорожками, шоссе, дворами жилых домов, игровыми площадками, то около знаков предупреждений об опасности дополнительно выставляются сигнальщики (опытные стропальщики), которые не допускают людей в опасную зону. Также предусмотрены следующие меры безопасности работы на подъемном кране: Не допускается работа подъемного крана при тумане, гололеде, сильном ветре или грозе. Категорически запрещается поднимать с помощью автокрана груз, засыпанный землей, щебнем или, который придавлен другими грузами. Очень опасно пытаться оторвать груз, который примерз к земле или другому грузу. В случае, когда груз закреплен болтами или залит бетоном, он тоже не может перемещаться с помощью крана. Автокнран также не должен перемещать груз волоком по земле или по рельсам без направляющих блоков. Запрещено проносить грузы над перекрытиями помещений, в которых могут находиться люди. Нельзя укладывать грузы на трубопроводы или электрокабеля. Кран подъемный - сложная машина, поэтому не в коем случае нельзя доверять ее стажеру, оставляя его одного в кабине. Также нужно следить за тем, чтобы посторонние не получили доступ к управлению автокрана. Уходя с рабочего места, крановщик должен выключить питание подъемного механизма, привести крюк и стрелу в транспортируемое состояние и заглушить двигатель машины.

Предупреждающим гудком машинист автокрана предупреждает: «Сейчас будем поднимать груз! Всем уйти из рабочей зоны!» Классическое правило «Не стой под стрелой», которое пишут на самоходных кранах, при всей его простоте является основой безопасной работы. Не стоит и бродить возле тыльной зоны крановой установки – человека может задеть или зажать частями крана. Про недопустимость перемещения людей на грузовом крюке не стоит даже говорить. Есть и еще одно правило – при обучении стажер узнает его в начале практики. Оно понятно даже людям, далеким от погрузки и строительства - крановщик обязан подчиниться сигналу "Стоп" независимо от того, кем он подан. В радиусе метра от поворотной части крана не должно быть стен, штабелей, бетонных блоков и других массивных предметов. При совместной работе двух и более кранов расстояние между ними, их стрелами, перемещаемыми грузами, стрелой одного и грузом на стреле другого должно составлять не менее 5 м. Это же расстояние нужно соблюдать при работе кранов с другими механизмами. Если ближе, чем в 30 метрах от рабочей части автокрана находится ЛЭП, работы производятся по наряду-допуску или при отключенной линии электропередачи. Если автокран работает под троллейбусными или трамвайными проводами, где ток отключить по понятным причинам нельзя, расстояние между стрелой и проводами не должно быть меньше метра. Для этого ставится ограничитель, не позволяющий уменьшить дистанцию при подъеме стрелы.

Если опасная зона, возникающая при работе крана, выходит за пределы рабочей площадки и ее уже нельзя технически уменьшить, принимаются дополнительные меры безопасности. По краю опасной зоны выставляют сигнальные или штакетные ограждения, если нужно - знаки, предупреждающие о работе крана, дорожные знаки, предупреждающие об опасности. Если опасная зона соприкасается с шоссе, пешеходными дорожками, дворами жилых домов, дополнительно к ограждениям выставляются сигнальщики, не допускающие людей в опасную зону. Сигнальщики выбираются из числа наиболее опытных стропальщиков.

Если рабочая зона полностью не просматривается из кабины крановщика, между стропальщиками и машинистом устанавливается знаковая связь. Радиосвязь между работниками используется при высоте зданий и сооружений более 36 м, когда машинист не видит ни стропальщика, ни погрузочную поверхность. Монтажные работы с участием автокрана запрещены при гололеде, грозе или тумане, сокращающем видимость в рабочей зоне, а также при скорости ветра 15 м/с и более. Монтаж витражей, перегородок, стеновых панелей и других конструкций с большими габаритами запрещен при силе ветра 10 м/с и выше. Груз должен быть ровно и надежно закреплен на крюке – никаких раскачиваний над головой изумленного прораба и уж тем более подвешивания за один рог крюка. Запрещено поднимать автокраном примерзший груз, засыпанный землей или заложенный другими грузами, укрепленный болтами и уж тем более - залитый бетоном. Нельзя также подтаскивать груз по земле, полу или рельсам без применения направляющих блоков. Нельзя проносить стрелу крана с грузом на крюке над неработающим подъемником, над перекрытиями помещений, где могут находиться люди. Персонал в рабочей зоне – это вообще отдельный разговор. Конечно, никто не полезет верхом на движущуюся стрелу и вряд ли будет облокачиваться на груз. Но машинист всегда должен быть внимательным, ведь даже опытный работник может случайно подойти на полметра ближе, чем нужно. Возле груза может находиться стропальщик, но только если груз перемещается на высоте не более метра.Площадка для выгрузки должна быть сухой и ровной. Зимой поверхность, а уж тем более спуски и подъемы должны очищаться ото льда и посыпаться песком или шлаком. Нельзя укладывать грузы на электрокабели, трубопроводы, на края откосов или траншей.

Уходя с автокрана на перерыв, машинист должен заглушить двигатель крановой установки и зажигание машины. А после окончательного завершения работы машинист должен перевести стрелу и крюк в транспортное положение и надежно зафиксировать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать Написать Написать 8-902-47-48-395 diamant-art@yandex.ru