Главная » Информация » Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер |
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер
Объем файла - 30 мегабайт. Дождитесь окончания загрузки дипломной работы
Дипломная работа автокрановщик приборы безопасности креномер Скачать
Вернуться к списку дипломных работ
Купить эту дипломную работу за 1500 рублей онлайн
После оплаты дипломная работа приходит в Вашу почту автоматически в течение 1 минуты.
В состав дипломной работы входит:
- Чертеж на формате А1 в программа «Компас» и он же в «Картинке»
- Пояснительная записка в ворде.
Содержание дипломной работы
- Введение
- НОТ и прогрессивные технологии
- Исполнительные механизмы. Элементы механизмов и их характеристика устройство
- Креномер
- Назначение креномера
- Применяемы типы креномеров их преимущества и недостатки
- Устройство креномера
- Оборудование для ремонта креномера
- Ремонт креномера
- Эксплуатационные материалы
- Техника безопасности при производстве работ
- Список литературы
Указатель угла наклона крана УН-1.3. Указатель наклона УН-1.3 предназначен для определения угла наклона крана в поперечном и продольном направлениях. Может устанавливаться на всех стреловых кранах, подъемниках, манипуляторах. Указатель крена УН-1.3 (пузырьковый кренометр КП-1.3) представляет собой замкнутую капсулу из стекла в форме диска со спиртом внутри. Капсула заключена в пластиковый корпус. Спирт занимает не всю полость, остается пузырек воздуха. При наклоне пузырек перемещается по сферической поверхности стекла, которая размечена рисками, 1 риска — 1 градус. Как видите, принцип работы аналогичен бытовому ватерпасу или уровню. Фактически УН-1.3 — это уровень крановый пузырьковый.
Основные характеристики указателя крена УН-1.3
- Предел измерения — от 0 до 3 град
- Цена деления — 1 град
- Рабочие температуры — от -40 до +40 С
- Масса креномера — 60 г
- Габариты — диаметр 72 мм, высота 14 мм
В случае, когда на кране не используется сигнальный указатель крена, обычно применяются два пузырьковых креномера.
Сигнальные креномеры
Указатель наклона УН-1.3 предназначен для определения угла наклона крана в поперечном и продольном направлениях. Может устанавливаться на всех стреловых кранах, подъемниках, манипуляторах.
Указатель крена УН-1.3 (пузырьковый кренометр КП-1.3) представляет собой замкнутую капсулу из стекла в форме диска со спиртом внутри. Капсула заключена в пластиковый корпус. Спирт занимает не всю полость, остается пузырек воздуха. При наклоне пузырек перемещается по сферической поверхности стекла, которая размечена рисками, 1 риска - 1 градус. Как видите, принцип работы аналогичен бытовому ватерпасу или уровню. Фактически, УН-1.3 - это уровень крановый пузырьковый.
Условия работы на автокране с креномером
Любая неосторожность может привести к трагическим последствиям.
Прежде всего, для начала грузоподъемных работ, оператору автокрана необходимо получить допуск и разрешение на деятельность в указанном месте. Само место также должно отвечать неким требованиям.
Необходимо предусмотреть достаточное пространство:
- заборы,
- стены
- деревья не должны мешать поворотной части автокрана в радиусе 1 м
Не можно работать на краю траншей, котлованов или неровных площадок.
Если невозможно обеспечить такую дистанцию, необходимо отключить напряжения в линии электропередач. На рабочей площадке не должны находиться посторонние. Если автокран работает в опасной близости от мест, где нельзя полностью остановить движение людей, принимаются дополнительные меры безопасности: заметные предупреждения об опасности по краю зоны, дорожные знаки, ограждения. Когда опасная зона располагается рядом с велосипедными и пешеходными дорожками, шоссе, дворами жилых домов, игровыми площадками, то около знаков предупреждений об опасности дополнительно выставляются сигнальщики (опытные стропальщики), которые не допускают людей в опасную зону. Также предусмотрены следующие меры безопасности работы на подъемном кране: Не допускается работа подъемного крана при тумане, гололеде, сильном ветре или грозе. Категорически запрещается поднимать с помощью автокрана груз, засыпанный землей, щебнем или, который придавлен другими грузами. Очень опасно пытаться оторвать груз, который примерз к земле или другому грузу. В случае, когда груз закреплен болтами или залит бетоном, он тоже не может перемещаться с помощью крана.
Автокран также не должен перемещать груз волоком по земле или по рельсам без направляющих блоков
Запрещено проносить грузы над перекрытиями помещений, в которых могут находиться люди. Нельзя укладывать грузы на трубопроводы или электрокабеля. Кран подъемный - сложная машина, поэтому не в коем случае нельзя доверять ее стажеру, оставляя его одного в кабине. Также нужно следить за тем, чтобы посторонние не получили доступ к управлению автокрана. Уходя с рабочего места, крановщик должен выключить питание подъемного механизма, привести крюк и стрелу в транспортируемое состояние и заглушить двигатель машины.
Классическое правило «Не стой под стрелой», которое пишут на самоходных кранах, при всей его простоте является основой безопасной работы. Не стоит и бродить возле тыльной зоны крановой установки – человека может задеть или зажать частями крана. Про недопустимость перемещения людей на грузовом крюке не стоит даже говорить. Есть и еще одно правило – при обучении стажер узнает его в начале практики. Оно понятно даже людям, далеким от погрузки и строительства - крановщик обязан подчиниться сигналу "Стоп" независимо от того, кем он подан. В радиусе метра от поворотной части крана не должно быть стен, штабелей, бетонных блоков и других массивных предметов. При совместной работе двух и более кранов расстояние между ними, их стрелами, перемещаемыми грузами, стрелой одного и грузом на стреле другого должно составлять не менее 5 м. Это же расстояние нужно соблюдать при работе кранов с другими механизмами. Если ближе, чем в 30 метрах от рабочей части автокрана находится ЛЭП, работы производятся по наряду-допуску или при отключенной линии электропередачи. Если автокран работает под троллейбусными или трамвайными проводами, где ток отключить по понятным причинам нельзя, расстояние между стрелой и проводами не должно быть меньше метра. Для этого ставится ограничитель, не позволяющий уменьшить дистанцию при подъеме стрелы.
Если опасная зона, возникающая при работе крана, выходит за пределы рабочей площадки и ее уже нельзя технически уменьшить, принимаются дополнительные меры безопасности. По краю опасной зоны выставляют сигнальные или штакетные ограждения, если нужно - знаки, предупреждающие о работе крана, дорожные знаки, предупреждающие об опасности. Если опасная зона соприкасается с шоссе, пешеходными дорожками, дворами жилых домов, дополнительно к ограждениям выставляются сигнальщики, не допускающие людей в опасную зону. Сигнальщики выбираются из числа наиболее опытных стропальщиков.
Если рабочая зона полностью не просматривается из кабины крановщика, между стропальщиками и машинистом устанавливается знаковая связь. Радиосвязь между работниками используется при высоте зданий и сооружений более 36 м, когда машинист не видит ни стропальщика, ни погрузочную поверхность. Монтажные работы с участием автокрана запрещены при гололеде, грозе или тумане, сокращающем видимость в рабочей зоне, а также при скорости ветра 15 м/с и более. Монтаж витражей, перегородок, стеновых панелей и других конструкций с большими габаритами запрещен при силе ветра 10 м/с и выше. Груз должен быть ровно и надежно закреплен на крюке – никаких раскачиваний над головой изумленного прораба и уж тем более подвешивания за один рог крюка. Запрещено поднимать автокраном примерзший груз, засыпанный землей или заложенный другими грузами, укрепленный болтами и уж тем более - залитый бетоном. Нельзя также подтаскивать груз по земле, полу или рельсам без применения направляющих блоков. Нельзя проносить стрелу крана с грузом на крюке над неработающим подъемником, над перекрытиями помещений, где могут находиться люди. Персонал в рабочей зоне – это вообще отдельный разговор. Конечно, никто не полезет верхом на движущуюся стрелу и вряд ли будет облокачиваться на груз. Но машинист всегда должен быть внимательным, ведь даже опытный работник может случайно подойти на полметра ближе, чем нужно. Возле груза может находиться стропальщик, но только если груз перемещается на высоте не более метра.Площадка для выгрузки должна быть сухой и ровной. Зимой поверхность, а уж тем более спуски и подъемы должны очищаться ото льда и посыпаться песком или шлаком. Нельзя укладывать грузы на электрокабели, трубопроводы, на края откосов или траншей.
Уходя с автокрана на перерыв, машинист должен заглушить двигатель крановой установки и зажигание машины. А после окончательного завершения работы машинист должен перевести стрелу и крюк в транспортное положение и надежно зафиксировать