• Россия, Пермский край, г. Березники пр-кт Советский 28, diamant-art@yandex.ru
  • Россия, Пермский край, г. Пермь ул. Мира, 18-26
телефоны Viber WhatsApp Telegram :
  • 8-902-47-483-95
  • 8-902-64-131-81
» » Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

 

Объем файла - 30 мегабайт. Дождитесь окончания загрузки дипломной работы

Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574 Скачать

 

 

Вернуться к списку дипломных работ заказать свой диплом

 

Купить эту дипломную работу за 200 рублей онлайн

 

 

После оплаты дипломная работа приходит в Вашу почту автоматически в течение 1 минуты.

В состав дипломной работы автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574 входит:

1) Чертеж гидравлической схемы автокрана КС-3574 на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке»

2) Чертеж гидравлических цилиндров выдвижения автокрана КС-3574 на формате А4 в программе «Компас» и он же в «Картинке»

3) Спецификация к чертежу гидравлические цилиндры выдвижения автокрана КС-3574 на формате А4 в программе «Компас» и он же в «Картинке»

4) Чертеж обратного клапана автокрана КС-3574 на формате А4 в программе «Компас» и он же в «Картинке»

5) Спецификация к чертежу обратный клапан автокрана КС-3574 на формате А4 в программе «Компас» и он же в «Картинке»

6) Пояснительная записка в ворде на 38 листах А4

 

 

Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

 

Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574
Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

 

 

Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

 

 

 

 

 

Прошу обратить внимание, что при покупке работ на сайте

Вам в почту приходит не сам файл с дипломной работой, а ссылка на файл с дипломной работой, по которой нужно скачать дипломную работу СНАЧАЛА НА ЖЕСТКИЙ ДИСК своего компьютера.

Открывать и просматривать дипломную работу нужно с жесткого диска своего компьютера.

Файл с дипломной работой приходит к Вам в архиве, который нужно распаковать.

Если у Вас нет опыта оплаты и получения заказа через платежную систему «Робокасса», то Вы можете посмотреть видеролик на этой странице, где эта процедура подробно рассмотрена.

Если у Вас возникли вопросы и что-то не получается

Вы всегда можете задать вопрос через форму обратной связизадать вопрос

 

 

 

 

Введение

Характеристика крана КС-3574

Автокран КС-3574 – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на шасси автомобиля Урал-5557-01 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами.

Автокран КС-3574М – полноповоротный с гидравлическим приводом, с гидравлическим приводом, жесткой подвеской телескопической стрелы на шасси автомобиля Урал-5557-01 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными и взрывчатыми грузами.

Эксплуатация кранов КС-3574 и КС-3574М допускается при температуре воздуха не ниже (-40с) и не выше (+40с).

Допустимые при работе крана:

Скорость ветра на высоте 10м, м/с, не более:

Для рабочего состояния крана – 14;

Для рабочего состояния со снижением грузоподъемности на 10% -20;

Для нерабочего состояния крана – 40;

2.1 «Гидропривод автокрана КС-3574»

Привод- это комплекс устройств для приведения в действия исполнительных механизмов крана.

Применение гидравлического привода в автомобильных кранах позволяет коренным образом усовершенствовать исполнения их конструкций и значительно улучшить качество этой группы грузоподъемных машин. В современных исполнительных конструкций автомобильных кранов гидравлический привод получил предпочтительное применение, вытеснив механический и электрический приводы, благодаря ряду преимуществ в эксплуатационных свойствах. К преимуществам, получаемым в результате использования гидравлики в приводе автомобильных кранов, относятся:

- компактность при меньшей массе и размерах без громоздких карданных передач.

- возможность бесступенчатого регулирования скоростей рабочих движений.

- независимое разветвление потока мощности от приводного двигателя шасси к различным механизмам.

- удобство и простота управления механизмами с совмещением рабочих операций при малых затратах энергии машинистом(крановщиком).

По принципу действия гиропривод подразделяется на объемный и гидродинамический. Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

 

В объемных гидропередачах давление рабочей жидкости от гидронасоса преобразуется во вращательное с помощью гидромоторов и в возвратно-поступательное движение с помощью гидроцилиндров, что и применяется в автомобильных кранах.

По принципу циркуляции рабочей жидкости объемный гидропривод может быть выполнен как с разомкнутым, так и с замкнутым потоком.

В разомкнутом потоке, применяемом в гидроприводе автомобильных кранов, рабочая жидкость из гидробака поступает в гидронасос, который приводится в действие двигателем шасси крана. От гидронасоса рабочая жидкость по гидролиниям поступает к гидрораспределителю. В зависимости от положения распределителя возможны три режима работы гидроцилиндра крана: выдвижение штока гидроцилиндра, фиксированное положение штока, обратное движение (вдвижение) штока.

Гидропривод крана выполнен по открытой гидравлической схеме и предназначен для передачи механической энергии двигателя шасси насосу НА, а от него следующим исполнительным механизмам крана:

  • гидроцилиндрам механизма вывешивания крана Ц1 — Ц4;
  • гидроцилиндрам механизма блокировки задней подвески шасси Ц5,Ц6;
  • гидроцилиндрам механизма выдвижения выносных опор Ц7 — Ц10
  • гидроцилиндру механизма изменения вылета Ц13;
  • гидроцилиндру механизма выдвижения секций стрелы Ц12;
  • гидромотору лебедки Д2;
  • гидромотору механизма поворота Д1.

В гидроприводах автомобильных кранов применяют нерегулируемые аксиально-поршневые насосы с наклонным блоком. Блок цилиндров получает вращение от вала через универсальный шарнир. Вал приводимый в движение от двигателя шасси, опирается на три шарикоподшипника. Поршни связаны с валом штоками, шаровые головки которых завальцованы во фланцевой части вала. Блок , вращающийся на шарикоподшипнике расположен по отношению к валу под определенным углом. Блок прижат к распределительному диску который в свою очередь, прижимается к задней крышке. Жидкость подводится и отводится через отверстие в задней крышке. Кольцо уплотнительное в передней крышке препятствует утечке рабочей жидкости из нерабочей полости насоса.

Благодаря наклону оси блока цилиндров к оси приводного вала поршни при вращении блока совершают возвратно-поступательное движение. За один оборот приводного вала каждый поршень совершит один двойной ход (всасывание и нагнетание). От угла наклона оси блоков цилиндра к оси приводного вала зависит длина хода поршня, а следовательно, и объемная подача насоса. Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

 

В гидроцилиндрах двухстороннего действия шток и поршень движутся в обоих направлениях под действием рабочей жидкости, они могут быть с одно- и двусторонним штоком или телескопические. Главные параметры гидроцилиндров – внутренний диаметр гильзы цилиндра (или диаметр цилиндра) и рабочее давление, определяющее эксплуатационную характеристику гидроцилиндра.

На кранах для привода исполнительных механизмов применяют возвтратно-поступательные гидроцилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком.

Гидроцилиндры предназначены:

- для подъема телескопической стрелы

- выдвижения секций телескопических стрел и выносных опор

- вывешивания крана

-блокировка задней подвески

- действия вспомогательных механизмов (прижимного ролика, привода датчика усилий, размыкателя тормоза лебедки).

У гидравлических автомобильных кранов с жесткой подвеской стрелы для ее подъема используют гидроцилиндры. К одному концу гильзы приварена крышка-проушина, а на другой конец навернута крышка с направляющей втулкой. От свинчивания крышку предохраняет контргайка. Поршень съемный и крепится на конце штока гайкой. На поршне установлены манжетные уплотнения, удерживаемые манжетодержателями. В проушине штока и крышке-проушине установлены шарнирные подшипники. Подвод рабочей жидкости к штоковой и бесштоковой (поршневой) полостям и отвод из них осуществляют через каналы А и Б.

Кран двухпозиционный - установлен на опорной раме и предназначен для переключения потока рабочей жидкости от насоса либо к нижнему гидрораспределителю Р2 управления гидроцилиндрами выдвижение выносных опор, механизма блокировки подвески и вывешивания крана, либо к верхнему гидрораспределителю Р1 управления крановыми механизмами, расположенными на поворотной раме.

Кран-дроссель- предназначен для ограничение усилия затяжки крюковой подвески при приведении крана в транспортное положение. Кран установлен на поворотной раме, а его рукоятка выведена в кабину машиниста и имеет два крайних рабочих положения.

Вращающиеся соединение - служит для передачи рабочей жидкости от насоса, установленного на опорной раме, к гидроагрегатам на поворотной раме крана и в обратном направлении.

Линейный фильтр - предназначен для очистки рабочей жидкости от механических частиц и имеет технические показатели: условный проход 50 мм, номинальный поток 250л/мин, давление открытия предохранительного клапана 0,3Мпа, номинальная тонкость фильтрации 25мкм.

Гидробак- предназначен для запаса жидкости необходимый для обеспечения нормальной работы системы.

Трубопроводы-применяют для выполнения гидролиний, необходимых при объединении отдельных элементов гидрооборудования объемного гидропривода в единую гидросистему крана.

Эксплуатационные материал

Рабочая жидкость гидросистем рассматривается как составная часть гидропривода, так как она служит рабочим телом гидропередачи. Одновременно она охлаждает гидросистему, смазывает трущиеся части узлов и защищает детали от коррозии. Поэтому от свойств жидкости зависят работоспособность, срок службы и надежность гидропривода.

Вязкость рабочей жидкости характеризует способность ее оказывать сопротивление деформации сдвига. От вязкости прежде всего зависит возможность работы гидропривода при низких и высоких температурах. Вязкость измеряется в сантистоксах (сСт) при заданной температуре, обычно 50 С, или в условных единицах – градусах Энглера, которые измеряются при помощи вискозиметра и показывают отношение времени истечения жидкости заданного объема (200 см3) через калиброванное отверстие ко времени истечения такого же объема воды.

Понижение вязкость ухудшает смазывающие свойства рабочей жидкости, что сокращает срок службы гидропривода.

На долговечность гидросистемы влияет присутствие в масле механических примесей. В этой связи в гидросистему обычно включают фильтры для очистки масла от механических примесей, а также магнитные пробки. Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

 

ВМГ3

Применяют в гидроприводах машин, работоющих при температуре окружающей среды от 65 до -40С (при кратковременной эксплуатации машины от 80 до -55С). Оно рекомендуется в качестве северного сорта масла для районов Севера и Северо-Востока страны и зимнего сорта-для средней полосы и Евро-азиатской части.

МГ-30

Применяют в гидроприводах машин, работающих при температуре окружающей среды от 80 до 10С. Масла представляет собой смесь индустриального масла И-30А с различными присадками(загущающими, противоизносными, антиокислительными и антипенными), отличается хорошими смазочными свойствами и удовлетворительно защищает металлические поверхности узлов гидропривода от коррозии. Оно обладает стойкостью против образования и отложения смолистых осадков и вспенивания

 

 

 


 

4.Техника безопасности при работе на кране

К управлению автомобильными кранами допускаются рабочие, обученные по специальной программе, аттестованные квалификационной комиссией и имеющие удостоверения машиниста крана и водителя автомобиля.

Машинист автомобильного крана должен знать и соблюдать правила техники безопасности, обеспечивающие безаварийную эксплуатацию крана. К эксплуатации допускают только исправный, испытанный и зарегистрированный кран.

Машинист несет ответственность за содержание крана в исправном состоянии, за нарушение правил эксплуатации, правил техники безопасности. В кабине управления краном на видных местах должны быть таблицы с данными грузоподъемности, вылета и высоты подъема для всех видов оборудования, медицинская аптечка. На капоте и стреле крана должны быть сделаны четкие надписи, запрещающие находиться под грузом, стрелой и в зоне поворота хвостовой части.

Машинист крана должен иметь спецодежду, удобную и не стесняющую движения во время работы.

На месте эксплуатации кран устанавливают на ровной спланированной площадке. Установка кранов для работы на свеженасыпном, не утрамбованном грунте, а также на площадке с уклоном, более указанного в паспорте, не допускается. Устанавливать (передвигать) кран на краю откоса или канаможно при соблюдении расстояний от бровки котлована до ближней опоры кранаОснование, на котором должен работать кран, необходимо осмотреть и в случае необходимости соответствующим образом подготовить, выровнить уплотнить. Для проверки надежности установки крана необходимо поднять груз на высоту 200-300 мм. Если наблюдается просадка выносных опор и колес, площадку укрепляют настилом из плит или изменяют место установки крана. Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

 

Машинист обязан производить все рабочие движения крана только по сигналу бригадира монтажников или сигнальщика, а в особо ответственных случаях — по команде мастера или производителя работ. 10

Машинисту запрещается передавать кому-либо управление краном без разрешения администрации, даже ученику-стажеру при кратковременном уходе с крана.

Обязанности машиниста перед пуском крана в работу.

1)Крановщик обязан ознакомиться с записями в вахтенном журнале на конец предыдущей смены.

2)Произвести приемку крана, крановщик должен убедиться в исправности механизмов, металлоконструкций и других частей крана.

3)Проверить состояния элементов стрелового оборудования и крюковой подвески, обломы реборд блоков, вмятены и деформации металлоконструкций не допускаются.

4)Осмотреть крюк и его крепления в обойме, крюк должен свободно вращаться и качаться с траверсой в проушинах подвески. Должно быть наличие предохранительной скобы.

5)Осмотреть механизмы крана, их крепления и тормоза, а также ходовую часть.

6)Проверить, смазаны ли передачи, подшипников и канаты, а также состояния смазочных приспособлений и сальников.

7)Осмотреть в доступных местах металлоконструкции соединения секции стрелы, элементов ее подвески ( канаты, растяжки, блоки) , а также металлоконструкцию и сварные швы ходовой рамы(шасси) и поворотной части.

8)Осмотреть в доступных местах состояния каната и их крепления к барабану, стреле, а также укладку в ручьи блоков и барабанов.

9)Проверить комплектность противовеса и надежность его крепления.

10)Проверить наличие и исправность приборов, устройств безопасности на кране, (концевых выключателей, указателей грузоподъемности в зависимости от вылета стрелы, креномеры, ограничитель грузоподъемности (ОГП)).

11)Проверить исправность освещения крана.

12) Проверить уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, а также отсутствие течи в соединениях трубопровода и через уплотнения гидроцилиндров.

После осмотра крана перед пуском его в работу, крановщик обязан опробовать все механизмы на холостом ходу и проверить при этом исправность действий :

- Механизмов крана и электрической аппаратуры

- Приборов и устройств безопасности имеющихся на кране

- Гидросистему

- Тормоза

Обязанности машиниста во время работы крана.

Машинист обязан прекращать работу на кране при:

получении сигнала, противоречащего правилам техники безопасности; требовании поднять груз, масса которого неизвестна; внезапной просадке или сползании крана в котлован при работе на бровке; деформации металлических конструкций;

поломке механизмов, обрыве прядей канатов, отказе в работе ограничителей, звукового сигнала;

отсутствии освещения при работе в ночное время; внезапной отцепке, скольжении или сдвиге стропа по грузу; отрывании тары, нарушении равновесия поднимаемого груза; ненормальных шумах и стуке в механизмах;

внезапном возникновении ветра силой более шести баллов (12м/с), сильного снегопада или тумана, а также при сообщении об этом метеостанции;

при температуре ниже —40°С;

смещении канатов с блоков и барабанов, защемлении каната между ребордой блока и щеками крюковой обоймы;

повреждении ГП;

деформированных поломанных, качающихся захватных устройствах (петли, скобы, проушины) ;

закручивании грузового каната.

В грозу, даже при надежно действующем заземлении, работа на кране должна быть прекращена.

Машинист обязан устанавливать кран на выносные опоры во всех случаях, когда такая установка требуется по характеристике крана, при этом он должен следить, чтобы опоры были исправны и под них были подложены прочные и устойчивые подкладки, являющиеся инвентарной принадлежностью крана. Подкладывать под опоры случайные предметы не разрешается.

Во время работы на кране машинисту запрещается:

стремительно опускать (сбрасывать) груз на площадку; подтягивать груз по земле;

отрывать примерзший, заваленный или закрепленный груз; оттягивать груз от вертикали при его установке , при косом расположении каната, в том числе поворотом стрелы;

поднимать грузы при помощи нестандартных или поврежденных стропующих грузозахватных устройств;

поднимать грузы в контейнерах, бункерах, ящиках, заполненных выше нормы;

оставлять груз в подвешенном состоянии на крюке продолжительное время;

отключать ограничители и тормоза.

При подъеме груза он должен предварительно приподнят на высоту не более 200-300 мм для проверки надежности строповки и тормозов

Подача грузов в оконные проемы, на балконы и лоджии без специальных приемных площадок или специальных приспособлений запрещается.

Сигнализация голосом допускается на кранах, оснащенных стрелами длиной не более 10 м.

При передвижении крана своим ходом в пределах строительной площадки запрещается:

нахождение людей в кабине крановой установки; передвижение с выдвинутой стрелой; передвижение с включенным приводом гидронасоса.

При работе крана у линий элетропередачи (ЛЭП) и контактных проводов машинист должен проявить особое внимание и осторожность. 10

Расположение крана под линией электропередачи (вне зависимости от величины напряжения в сети) не допускается.

Кран может работать только в зоне не ближе 30 м от крайнего провода ЛЭП.

При производстве работ на расстоянии(меньшем 30 м, машинист крана должен получить наряд-допуск, подписанный начальником или главным инженером организации, эксплуатирующей кран. Работа крана по наряду-допуску производится под наблюдением инженерно-технического работника монтажной организации, при наличии разрешения от организации, эксплуатирующей линию электропередачи. Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

 

Работа крана у контактных проводов троллейбусных и трамвайных сетей допускается при условии соблюдений расстояний между стрелой (гуськом) крана и проводом не менее 1 м и обязательным устройством, исключающим уменьшение этого расстояния при изменении вылета.

При заземлении крана или при установке его на выносные опоры снижается опасность поражения током машиниста, находящегося в кабине, но появляется опасность поражения людей шаговым напряжением вокруг крана. В таком случае покидать кран или подходить к нему нельзя до тех пор, пока не будет снято напряжение с ЛЭП.

При оборудовании крана прибором типа АСОН, сигнализирующем о приближении к линии электропередачи, значительно снижается возможность поражения током.

При низких отрицательных температурах, когда металл становится хрупким, необходимо производить пробные подъемы монтируемых конструкций. Особенно тщательно надо следить за тем, чтобы поднимаемые конструкции не ударялись о ранее смонтированные. Подготавливать кран к работе в зимних условиях (смазывание, подогрев двигателя и кабины в соответствии с инструкцией завода-изготовителя по эксплуатации крана). Техническое обслуживание, осмотр, регулирование и ремонт частей крана, расположенных на высоте более 4 м, разрешается выполнять только при наличии у машиниста предохранительного пояса.

Работа крана в огнеопасной зоне может быть допущена только с письменного разрешения лица, ответственного за безопасное производство работ. При работе крана в огнеопасном зоне или с огнеопасными грузами запрещается курить и пользоваться огнем, на выхлопную трубу необходимо надеть искрогасительную сетку.

При возникновении пожара машинист должен немедленно приступить к его тушению и при необходимости отвести кран в безопасное место, самостоятельно или через стропальщика вызвать пожарную охрану сообщить о пожаре администрации. До прибытия пожарной команды на горящее моторное топливо или масло нужно набросить войлок, брезент или забросать пламя песком, насыпая его толстым слоем (заливать пламя горящего моторного топлива или масла водой нельзя).

Первая доврачебная помощь пострадавшим при пожаре: вызвать медицинскую помощь. Срывать одежду с обожженных мест нельзя.

Обязанности машиниста после прекращения работы крана.

По окончании работы машинист обязан соблюдать следующие правила:

- Не оставлять груз, в подвешенном состоянии.

- Поставить кран в предназначенное для стоянки место, затормозить его, а под колёса подложить тормозные башмаки.

- Установить стрелу и крюк в положение, определяемое инструкцией завода-изготовителя по монтажу и эксплуатации крана.

- Остановить двигатель. Дипломная работа автокрановщик гидропривод автокрана КС-3574

 

- Машинист, сдающий смену, должен сообщить о всех неполадках в работе крана и сдать смену, сделав в вахтенном журнале соответствующую запись.

 

 

Написать Написать Написать 8-902-47-48-395 diamant-art@yandex.ru