![]() |
Главная » Информация » Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А | ![]() |
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Объем файла - 30 мегабайт. Дождитесь окончания загрузки дипломной работы
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А Скачать
Вернуться к списку дипломных работ заказать свой диплом
Купить эту дипломную работу за 1500 рублей онлайн
После оплаты дипломная работа приходит в Вашу почту автоматически в течение 1 минуты.
В состав дипломной работы автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А входит:
1) Чертеж автогидроподъемника ВС-22А на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке»
2) Чертеж основых узлов и агрегатов автогидроподъемника ВС-22А на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке»
6) Пояснительная записка в ворде на 44 листах А4
Прошу обратить внимание, что при покупке работ на сайте
Вам в почту приходит не сам файл с дипломной работой, а ссылка на файл с дипломной работой, по которой нужно скачать дипломную работу СНАЧАЛА НА ЖЕСТКИЙ ДИСК своего компьютера.
Открывать и просматривать дипломную работу нужно с жесткого диска своего компьютера.
Файл с дипломной работой приходит к Вам в архиве, который нужно распаковать.
Если у Вас нет опыта оплаты и получения заказа через платежную систему «Робокасса», то Вы можете посмотреть видеролик на этой странице, где эта процедура подробно рассмотрена.
Если у Вас возникли вопросы и что-то не получается
Вы всегда можете задать вопрос через форму обратной связизадать вопрос
Развитие конкурентоспособной рыночной экономики нашей страны требует повышения качества конструкции и эксплуатации строительной техники. Важная роль в деле снижения трудоемкости выполняемых операций, сокращения ручного труда на монтажных, погрузочно-разгрузочных, дорожных работах отводится подъемно-транспортным и строительным машинам.
В составе парка подъемно-транспортных машин предприятий любых форм собственности наибольший удельный вес занимают автомобильные краны, автовышки и авто гидроподъемники, автомобильные погрузчики. Имея по сравнению с другими пневмоколесными самоходными грузоподъемными машинами преимущества в мобильности, автомобильные краны и погрузчики, автовышки и гидроподъемники работают на объектах всех отраслей народного хозяйства.
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Выпуск подъемно-транспортных и строительных машин не прекращен, наоборот, их темп начал расти, сопровождаясь совершенствованием конструкции, улучшением условий работы в кабинах, повышением удобства технического обслуживания и ремонтопригодности.
На развитие исполнений автомобильных кранов и погрузчиков, автовышек и автогидроподъемников, автогрейдеров и автокомпрессоров оказывают влияние происходящие изменения в строительном производстве: индустриальность работ на сооружаемых объектах, создание мобильных подрядных предприятий, применение ресурсосберегающих технологий при повсеместной реконструкции промышленных и сельскохозяйственных зданий, расширение сети дорог с твердым покрытием, производство отдельных видов строительно-монтажных работ.
Неотъемлемой частью организационно-технологических решений на строительных площадках являются проекты производства работ и технологические карты, в которых приведена последовательность выполнения технологических операций машинами, места установки и рабочие зоны машин.
Применение современных моделей подъемно-транспортных и строительных машин обеспечивает выполнение требований технологии производства работ, рост производительности и улучшение условий труда машиниста, но достигается это за счет усложнения конструкции машин. Естественно, их эксплуатация становится дороже использования моделей предыдущих поколений и требует высокой квалификации машиниста. При этом возрастает значение инициативы и предприимчивости, самостоятельности и ответственности машиниста и руководителей направлениями работ (менеджеров).
Чтобы в полной мере реализовать технические возможности автовышек и автогидроподъемников машинисты должны хорошо знать конструкцию и устройство машин, уметь производительно и безошибочно управлять ими, соблюдать требования безопасности труда и охраны природы при работе и обслуживании подъемно-транспортных и строительных машин. Машинист должен заранее изучить типы объектов, на которых машина применяется наиболее часто, маршруты следования от эксплуатационной базы к объекту. Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
1. Научная организация труда и прогрессивные технологии
Подъемно-транспортные машины являются важнейшим оборудованием для механизации работ во всех отраслях народного хозяйства - в промышленности, строительстве, на транспорте, в сельскохозяйственном производстве применяются для перемещения людей на коротких трассах в вертикальном, горизонтальном и наклонном направлениях.
Грузоподъемные машины предназначены для перемещения отдельных штучных грузов большой массы по произвольной пространственной трассе, включающей вертикальные, наклонные и горизонтальные участки, циклическим методом, при котором периоды работы перемежаются с периодами пауз. Они могут выполнять и монтажные операции, связанные с подъемом и точной установкой монтируемых элементов и оборудования, а также поддержанием их на весу до закрепления в проектном положении.
Грузоподъемные машины для периодического вертикального или близкого к нему подъема-опускания грузов и людей (пассажиров) — подъемники (лифты) — отличаются тем, что в них площадка или кабина, в которой размещаются грузы или (и) пассажиры, движется в жестких направляющих.
Подъемно-транспортные машины обслуживают все отрасли народного хозяйства страны, и в каждой из них используются многие видыподъемно-транспортных машин общего назначения. Вместе с тем в ряде отраслей применяются подъемно-транспортные машины, наиболее приспособленные для выполнения операций, характерных для данной отрасли. Машины, предназначенные для строительства, должны быть приспособлены для удобного перемещения как с одной строительной площадки на другую, так и внутри самой строительной площадки между возводимыми объектами. Это основное отличие строительных подъемно-транспортных машин от машин общепромышленного назначения. Совершенствование подъемно-транспортных машин и комплексных подъемно-транспортных установок нередко приводит к их усложнению, к усилению взаимосвязи между отдельными узлами и агрегатами; при выходе из строя узла или детали нарушается работоспособность всего объекта. Поэтому для обеспечения нормальной и эффективной эксплуатации первостепенное значение имеет надежность работы подъемно-транспортных машин.
Стандартизация проводится в общесоюзном масштабе и охватывает все основные виды подъемно-транспортных машин — краны, транспортирующие машины, погрузчики и др. Государственные стандарты (ГОСТ) определяют основные показатели машин — грузоподъемность, длину стрел, пролет, ширину лент конвейеров, скорости движений рабочих органов, габариты, предельную массу, технические требования к качеству машины и другие, не конкретизируя конструктивное выполнение стандартизуемых машин, и тем самым не ограничивают возможности их совершенствования.
Автогидроподъемник ВС-22А
Представлен в Приложении №1
Технические характеристика автогидроподъемников
Автогидроподъемники (Представлен в Приложении №2) с рабочим оборудованием в виде шарнирно сочлененных колен обеспечивают наклонное перемещение грузов и людей в рабочих площадках (люльках).
Автогидроподъемники классифицируют по исполнению конструкции, виду рабочего оборудования, типу привода рабочих движений. По исполнению конструкции автогидроподъемники бывают коленчатые с рабочей площадкой и специальные дооборудованные для противопожарных операций, устройства линий электропередачи, технического обслуживания и ремонта мостов.
По виду рабочего оборудования различают одно-, двух- и трехколенные автогидроподъемники.
По типу привода автогидроподъемники разделяют на гидравлические и электрогидравлические.
Индексация автогидроподъемников принята из трех букв АГП и числа. Например, индекс АГП-22 обозначает автогидроподъемник с максимальной рабочей высотой 22 м. Иногда после числа стоят буква и через точку еще цифра или число, что указывает соответственно на проведенную модернизацию или порядковый номер, устанавливающий завод-изготовитель подъемника.
К основным параметрам автовышек и автогидроподъемников относятся: грузоподъемность, рабочая высота, вылет (для подъемников), время подъема люльки на максимальную высоту, скорость передвижения, мощность двигателя шасси, транспортные размеры, масса машины. Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Грузоподъемность - наибольшая масса груза, которую можно поднять в рабочей площадке (люльке).
Рабочая высота Н в.п.- наибольшее расстояние от уровня стоянки машины до пола рабочей площадки (люльки), на которое может быть поднята рабочая площадка (люлька).
Вылет — расстояние от вертикальной оси поворота подъемника до середины рабочей площадки.
Время подъема рабочей площадки (люльки) — время, необходимое для подъема рабочей площадки (люльки) на рабочую высоту, определяемое для подъемников скоростью поворота колен, для вышек - выдвижения телескопа.
Скорость передвижения — скорость передвижения вышек и подъемников в транспортном положении, равная скорости передвижения базового грузового автомобиля.
Мощность, размеры, масса вышек и подъемников выражаются в показателях, допускаемых для базового грузового автомобиля.
Автогидроподъемник имеет рабочее оборудование в виде одного-двух шарнирно сочлененных колен, благодаря чему обеспечивается наклонное перемещение грузов и людей с одного уровня на другой в люльке (рабочей площадке), прикрепленной к оголовку верхнего колена. Корневая часть нижнего колена шарнирно соединена с поворотной платформой. Колена поворачиваются друг относительно друга и платформы на определенный угол с помощью гидроцилиндров и рычагов. Платформа может совершать вращение относительно хордовой части благодаря наличию в конструкции подъемника опорно-поворотного устройства и механизма поворота. Люлька при повороте колен сохраняет вертикальное положение с помощью следящего механизма. Пространственное перемещение люльки осуществляется тремя движениями механизмов: изменением углов наклона нижнего и верхнего колена и вращением платформы. Между опорно-поворотным устройством и лонжеронами базового автомобиля вводится опорная рама с дополнительными опорами для обеспечения устойчивости автоподъемника при работе. Автогидроподъемник оборудован системами управления, приборами и устройствами безопасности.
Автовышки и автогидроподъемники относятся к свободностоящим грузоподъемным машинам и связаны с подъемом людей.
Опорно-ходовая часть полноповоротных автогидроподъемников состоит из базового автомобиля, опорной рамы с дополнительными выносными опорами, опорно-поворотного устройства (ОПУ), стабилизаторов и выключателей подвесок. Опорная рама служит основанием и представляет собой жесткую сварную конструкцию. Рассмотрим в качестве примера опорную раму подъемников типа ВС. К лонжеронам автомобиля рама крепится стремянками. В месте установки стремянок лонжероны автомобиля усилены вставками. Рама представляет собой два продольных лонжерона, соединенных между собой по концам коробчатыми основаниями выносных опор, а в задней части - двумя поперечными, образующими с лонжеронами квадратное основание под опорное кольцо с отверстиями для крепления опорно-поворотного устройства. Подъемник снабжен четырьмя выносными опорами, каждая из которых представляет собой сварные трубы квадратного сечения, вставленные одно в другую, причем наружные наклонные трубы вместе с поперечиной образуют основание выносных опор. Внутренние выдвижные трубы снабжены на концах башмаками, присоединенными с помощью шарниров. Выносные опоры выдвигаются и втягиваются гидравлическими цилиндрами, размещенными внутри выдвижной трубы. Гидроцилиндры шарнирно прикреплены к кронштейнам основания выносных опор. Шток гидроцилиндра соединен с внутренней трубой. При упоре башмака в грунт наружная и внутренняя трубы заклиниваются, в результате чего опора фиксируется в рабочем положении.
Для надежности гидроцилиндр снабжен гидрозамком, который дополнительно фиксирует рабочее положение гидроцилиндра. При работе на мягких грунтах для снижения удельного давления на грунт под башмаки устанавливают подкладки в виде деревянных щитов. Выносные опоры бывают раскладывающиеся, выдвижные и поворотные. В опорной раме раскладывающимися опорами действием гидроцилиндра рычаг, закрепленный одним концом на балке, поворачивает опору в рабочее положение IIиз транспортного Iдо тех пор, пока упором башмака в основание (землю) не будет вывешен автомобиль. В опорной раме с выдвижными и поворотными опорами гидроцилиндр поочередно через рычаги поворачивает опоры в рабочее положение, затем гидроцилиндрами подъемник вывешивается над основанием. В транспортном положении опоры складываются. Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Внутри внутренней трубы находятся гидроцилиндр одностороннего действия и возвратная пружина. Гидроцилиндром подъемник устанавливают в рабочее положение, а пружиной возвращают в рабочее положение, а пружиной возвращают внутреннюю трубу в транспортное положение. На внутренней трубе для уменьшения удельного давления на грунт смонтирован на шарнире башмак.
Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной части машины на неповоротную (опорно-ходовую часть) и обеспечивает при этом вращение поворотной части с рабочим оборудованием. На подъемниках применяется два типа опорно-поворотных устройств: шариковые (одно- и двухрядные) и роликовые (однорядные). Опорно-поворотные устройства бывают с внутренним и внешним зацеплением.
Шариковое двухрядное опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного подшипника и состоит из внутреннего, наружных колец и двух рядов шариков, установленных между ними. Шарики разделены между собой пластмассовыми или металлическими сухарями, выполняющими роль сепараторов. Наружные кольца прикреплены болтами к опорной раме, сцентрированы между собой буртиками и стянуты болтами. Между кольцами установлены регулировочные прокладки. Верхнее кольцо имеет наружный зубчатый венец, входящий в зацепление с шестерней механизма вращения. Внутреннее кольцо болтами крепится к поворотной раме.
Шариковое однорядное опорно- поворотное устройство состоит из зубчатого венца, верхнего, и нижнего колец внутренней поймы, одного ряда шариков с сепараторами и уплотнительных колец. Зубчатый венец снизу крепится болтами к опорной раме, а внутренняя обойма болтами скрепляется с поворотной частью подъемника. Благодаря двум монтажным болтам, скрепляющим верхнее и нижнее кольца, шарики не выпадают при установке опорно-поворотного устройства в сборе.
Роликовое опорно-поворотное устройство с роликами, расположенными в один ряд состоит из трех колец с расположенными между ними роликами, причем соседние ролики имеют взаимно перпендикулярные оси, которые наклонены к вертикали под углом 60 или 30°. Внутреннее кольцо, болтами прикрепленное к опорной части, имеет зубчатый венец, с которым входит в зацепление выходная шестерня механизма вращения. Наружные кольца болтами скреплены между собой и прикреплены к поворотной раме. Ролики, катящиеся по дорожкам, воспринимают действующие вниз вертикальные нагрузки; ролики, катящиеся по дорожкам, работают как захватные, передавая усилие, от кольца к кольцу и удерживая поворотную раму от опрокидывания. Ролики смазываются через масленки в кольце.