• Россия, Пермский край, г. Березники пр-кт Советский 28, diamant-art@yandex.ru
  • Россия, Пермский край, г. Пермь ул. Мира, 18-26
телефоны Viber WhatsApp Telegram :
  • 8-902-47-483-95
  • 8-902-64-131-81
» » Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А

Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А

 

 

Объем файла - 30 мегабайт. Дождитесь окончания загрузки дипломной работы

Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А Скачать

 

 

Вернуться к списку дипломных работ заказать свой диплом

 

Купить эту дипломную работу за 200 рублей онлайн

 

 

После оплаты дипломная работа приходит в Вашу почту автоматически в течение 1 минуты.

В состав дипломной работы автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А входит:

1) Чертеж автогидроподъемника ВС-22А на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке»

2) Чертеж основых узлов и агрегатов автогидроподъемника ВС-22А на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке»

6) Пояснительная записка в ворде на 44 листах А4

 

Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А

Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А

 


Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А
Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А

 

Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А

 

Прошу обратить внимание, что при покупке работ на сайте 

Вам в почту приходит не сам файл с дипломной работой, а ссылка на файл с дипломной работой, по которой нужно скачать дипломную работу СНАЧАЛА НА ЖЕСТКИЙ ДИСК своего компьютера.

Открывать и просматривать дипломную работу нужно с жесткого диска своего компьютера.

Файл с дипломной работой приходит к Вам в архиве, который нужно распаковать.

Если у Вас нет опыта оплаты и получения заказа через платежную систему «Робокасса», то Вы можете посмотреть видеролик на этой странице, где эта процедура подробно рассмотрена.

Если у Вас возникли вопросы и что-то не получается

Вы всегда можете задать вопрос через форму обратной связизадать вопрос

 

 

Развитие конкурентоспособной рыночной экономики нашей страны требует повышения качества конструкции и эксплуатации строительной техники. Важная роль в деле снижения трудоемкости выполняемых операций, сокращения ручного труда на монтажных, погрузочно-разгрузочных, дорожных работах отводится подъемно-транспортным и строительным машинам.

В составе парка подъемно-транспортных машин предприятий лю­бых форм собственности наибольший удельный вес занимают ав­томобильные краны, автовышки и авто гидроподъемники, автомо­бильные погрузчики. Имея по сравнению с другими пневмоколесными самоходными грузоподъемными машинами преимущества в мобильности, автомобильные краны и погрузчики, автовышки и гидроподъемники работают на объектах всех отраслей народного хозяйства.

Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А

 

Выпуск подъемно-транспортных и строительных машин не пре­кращен, наоборот, их темп начал расти, сопровождаясь совершен­ствованием конструкции, улучшением условий работы в кабинах, повышением удобства технического обслуживания и ремонтопри­годности.

На развитие исполнений автомобильных кранов и погрузчиков, автовышек и автогидроподъемников, автогрейдеров и автокомп­рессоров оказывают влияние происходящие изменения в строи­тельном производстве: индустриальность работ на сооружаемых объектах, создание мобильных подрядных предприятий, примене­ние ресурсосберегающих технологий при повсеместной реконст­рукции промышленных и сельскохозяйственных зданий, расшире­ние сети дорог с твердым покрытием, производство отдельных видов строительно-монтажных работ.

Неотъемлемой частью организационно-технологических реше­ний на строительных площадках являются проекты производства работ и технологические карты, в которых приведена последовательность выполнения технологических операций машинами, мес­та установки и рабочие зоны машин.

Применение современных моделей подъемно-транспортных и строительных машин обеспечивает выполнение требований тех­нологии производства работ, рост производительности и улучше­ние условий труда машиниста, но достигается это за счет услож­нения конструкции машин. Естественно, их эксплуатация стано­вится дороже использования моделей предыдущих поколений и требует высокой квалификации машиниста. При этом возрастает значение инициативы и предприимчивости, самостоятельности и ответственности машиниста и руководителей направлениями ра­бот (менеджеров).

Чтобы в полной мере реализовать технические возможности автовышек и автогидроподъемников машинисты должны хорошо знать конструкцию и устройство машин, уметь производительно и безошибочно управлять ими, соблюдать требова­ния безопасности труда и охраны природы при работе и обслужи­вании подъемно-транспортных и строительных машин. Машинист должен заранее изучить типы объектов, на которых машина при­меняется наиболее часто, маршруты следования от эксплуатаци­онной базы к объекту. Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А

 

1. Научная организация труда и прогрессивные технологии

Подъемно-транспортные машины являются важнейшим оборудованием для механизации работ во всех отраслях народ­ного хозяйства - в промышленности, строительстве, на транс­порте, в сельскохозяйственном производстве применяются для перемещения людей на коротких трассах в вертикальном, гори­зонтальном и наклонном направлениях.

Грузоподъемные машины предназначены для перемещения от­дельных штучных грузов большой массы по произвольной про­странственной трассе, включающей вертикальные, наклонные и горизонтальные участки, циклическим методом, при котором периоды работы перемежаются с периодами пауз. Они могут вы­полнять и монтажные операции, связанные с подъемом и точной установкой монтируемых элементов и оборудования, а также поддержанием их на весу до закрепления в проектном положе­нии.

Грузоподъемные машины для периодического вертикального или близкого к нему подъема-опускания грузов и людей (пасса­жиров) — подъемники (лифты) — отличаются тем, что в них площадка или кабина, в которой размещаются грузы или (и) пассажиры, движется в жестких направляющих.

Подъемно-транспортные машины обслуживают все отрасли народного хозяйства страны, и в каждой из них используются мно­гие видыподъемно-транспортных машин общего назначения. Вместе с тем в ряде отраслей применяются подъемно-транспортные машины, наиболее приспособленные для выполнения операций, характерных для данной отрасли. Машины, предназначен­ные для строительства, должны быть приспособлены для удобного перемещения как с одной строительной площадки на другую, так и внутри самой строительной площадки между возводимыми объ­ектами. Это основное отличие строительных подъемно-транспорт­ных машин от машин общепромышленного назначения. Совершенствование подъемно-транспортных машин и комплекс­ных подъемно-транспортных установок нередко приводит к их усложнению, к усилению взаимосвязи между отдельными узлами и агрегатами; при выходе из строя узла или детали нарушается работоспособность всего объекта. Поэтому для обеспечения нор­мальной и эффективной эксплуатации первостепенное значение имеет надежность работы подъемно-транспортных машин.

Стандартизация проводится в общесоюзном масштабе и охва­тывает все основные виды подъемно-транспортных машин — краны, транспортирующие машины, погрузчики и др. Государст­венные стандарты (ГОСТ) определяют основные показатели ма­шин — грузоподъемность, длину стрел, пролет, ширину лент конвейеров, скорости движений рабочих органов, габариты, пре­дельную массу, технические требования к качеству машины и другие, не конкретизируя конструктивное выполнение стандар­тизуемых машин, и тем самым не ограничивают возможности их совершенствования.

Автогидроподъемник ВС-22А

Представлен в Приложении №1

 

 

Технические характеристика автогидроподъемни­ков

 

Автогидроподъемники (Представлен в Приложении №2) с рабочим оборудованием в виде шарнирно сочлененных колен обеспечивают наклонное перемеще­ние грузов и людей в рабочих площадках (люльках).

Автогидроподъемники классифицируют по исполнению конст­рукции, виду рабочего оборудования, типу привода рабочих дви­жений. По исполнению конструкции автогидроподъемники бывают ко­ленчатые с рабочей площадкой и специальные дооборудованные для противопожарных операций, устройства линий электропере­дачи, технического обслуживания и ремонта мостов.

По виду рабочего оборудования различают одно-, двух- и трех­коленные автогидроподъемники.

По типу привода автогидроподъемники разделяют на гидравли­ческие и электрогидравлические.

Индексация автогидроподъемников принята из трех букв АГП и числа. Например, индекс АГП-22 обозначает автогидроподъем­ник с максимальной рабочей высотой 22 м. Иногда после числа стоят буква и через точку еще цифра или число, что указывает соответственно на проведенную модернизацию или порядковый номер, устанавливающий завод-изготовитель подъемника.

К основным параметрам автовышек и автогидроподъемников относятся: грузоподъемность, рабочая высота, вылет (для подъемников), время подъема люльки на максимальную высоту, скорость передвижения, мощность двигателя шасси, транспортные разме­ры, масса машины. Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А

 

Грузоподъемность - наибольшая масса груза, которую можно поднять в рабочей площадке (люльке).

Рабочая высота Н в.п.- наибольшее расстояние от уровня стоян­ки машины до пола рабочей площадки (люльки), на которое мо­жет быть поднята рабочая площадка (люлька).

Вылет — расстояние от вертикальной оси поворота подъемника до середины рабочей площадки.

Время подъема рабочей площадки (люльки) — время, необхо­димое для подъема рабочей площадки (люльки) на рабочую высо­ту, определяемое для подъемников скоростью поворота колен, для вышек - выдвижения телескопа.

Скорость передвижения — скорость передвижения вышек и подъемников в транспортном положении, равная скорости пере­движения базового грузового автомобиля.

Мощность, размеры, масса вышек и подъемников выражаются в показателях, допускаемых для базового грузового автомобиля.

Автогидроподъемник имеет рабочее оборудование в виде одного-двух шарнирно сочлененных колен, благодаря чему обеспечивается наклонное перемещение грузов и людей с одного уровня на другой в люльке (рабочей площадке), прикрепленной к оголовку верхнего колена. Корневая часть нижнего колена шар­нирно соединена с поворотной платформой. Колена поворачива­ются друг относительно друга и платформы на определенный угол с помощью гидроцилиндров и рычагов. Платформа может совер­шать вращение относительно хордовой части благодаря наличию в конструкции подъемника опорно-поворотного устройства и меха­низма поворота. Люлька при повороте колен сохраняет вертикальное положение с помощью следящего механизма. Пространствен­ное перемещение люльки осуществляется тремя движениями меха­низмов: изменением углов наклона нижнего и верхнего колена и вращением платформы. Между опорно-поворотным устройством и лонжеронами базового автомобиля вводится опорная рама с до­полнительными опорами для обеспечения устойчивости автоподъ­емника при работе. Автогидроподъемник оборудован системами уп­равления, приборами и устройствами безопасности.

Автовышки и автогидроподъемники относятся к свободностоящим грузоподъемным машинам и связаны с подъемом людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опорно-ходовая часть полноповоротных автогидроподъемников состоит из базового автомобиля, опорной рамы с дополнительными выносными опорами, опорно-поворотного устройства (ОПУ), стабилизаторов и выключателей подвесок. Опорная рама служит основанием и представляет собой жесткую сварную конструкцию. Рассмотрим в качестве примера опорную раму подъемников типа ВС. К лонжеронам автомобиля рама крепится стремянками. В месте установки стремянок лонжероны автомобиля усилены вставками. Рама представляет собой два продольных лонжерона, соединенных между собой по концам коробчатыми основаниями выносных опор, а в задней части - двумя поперечными, образующими с лонжеронами квадратное основание под опорное кольцо с отверстиями для крепления опорно-поворотного устройства. Подъемник снабжен четырьмя выносными опорами, каждая из которых представляет собой сварные трубы квадратного сечения, вставленные одно в другую, причем наружные наклонные трубы вместе с поперечиной образуют основание выносных опор. Внутренние выдвижные трубы снабжены на концах башмаками, присоединенными с помощью шарниров. Выносные опоры выдвигаются и втягиваются гидравлическими цилиндрами, размещенными внутри выдвижной трубы. Гидроцилиндры шарнирно прикреплены к кронштейнам основания выносных опор. Шток гидроцилиндра соединен с внутренней трубой. При упоре башмака в грунт наружная и внутренняя трубы заклиниваются, в результате чего опора фиксируется в рабочем положении.

Для надежности гидроцилиндр снабжен гидрозамком, который дополнительно фиксирует рабочее положение гидроцилиндра. При работе на мягких грунтах для снижения удельного давления на грунт под башмаки устанавливают подкладки в виде деревянных щитов. Выносные опоры бывают раскладывающиеся, выдвижные и поворотные. В опорной раме раскладывающимися опорами действием гидроцилиндра рычаг, закрепленный одним концом на балке, поворачивает опору в рабочее положение IIиз транспортного Iдо тех пор, пока упором башмака в основание (землю) не будет вывешен автомобиль. В опорной раме с выдвижными и поворотными опорами гидроцилиндр поочередно через рычаги поворачивает опоры в рабочее положение, затем гидроцилиндрами подъемник вывешивается над основанием. В транспортном положении опоры складываются. Дипломная работа автокрановщик автогидроподъемник ВС-22А

 

Внутри внутренней трубы находятся гидроцилиндр одностороннего действия и возвратная пружина. Гидроцилиндром подъемник устанавливают в рабочее положение, а пружиной возвращают в рабочее положение, а пружиной возвращают внутреннюю трубу в транспортное положение. На внутренней трубе для уменьшения удельного давления на грунт смонтирован на шарнире башмак.

Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной части машины на неповоротную (опорно-ходовую часть) и обеспечивает при этом вращение поворотной части с рабочим оборудованием. На подъемниках применяется два типа опорно-поворотных устройств: шариковые (одно- и двухрядные) и роликовые (однорядные). Опорно-поворотные устройства бывают с внутренним и внешним зацеплением.

Шариковое двухрядное опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного подшипника и состоит из внутреннего, наружных колец и двух рядов шариков, установленных между ними. Шарики разделены между собой пластмассовыми или металлическими сухарями, выполняющими роль сепараторов. Наружные кольца прикреплены болтами к опорной раме, сцентрированы между собой буртиками и стянуты болтами. Между кольцами установлены регулировочные прокладки. Верхнее кольцо имеет наружный зубчатый венец, входящий в зацепление с шестерней механизма вращения. Внутреннее кольцо болтами крепится к поворотной раме.

Шариковое однорядное опорно- поворотное устройство состоит из зубчатого венца, верхнего, и нижнего колец внутренней поймы, одного ряда шариков с сепараторами и уплотнительных колец. Зубчатый венец снизу крепится болтами к опорной раме, а внутренняя обойма болтами скрепляется с поворотной частью подъемника. Благодаря двум монтажным болтам, скрепляющим верхнее и нижнее кольца, шарики не выпадают при установке опорно-поворотного устройства в сборе.

Роликовое опорно-поворотное устройство с роликами, расположенными в один ряд состоит из трех колец с расположенными между ними роликами, причем соседние ролики имеют взаимно перпендикулярные оси, которые наклонены к вертикали под углом 60 или 30°. Внутреннее кольцо, болтами прикрепленное к опорной части, имеет зубчатый венец, с которым входит в зацепление выходная шестерня механизма вращения. Наружные кольца болтами скреплены между собой и прикреплены к поворотной раме. Ролики, катящиеся по дорожкам, воспринимают действующие вниз вертикальные нагрузки; ролики, катящиеся по дорожкам, работают как захватные, передавая усилие, от кольца к кольцу и удерживая поворотную раму от опрокидывания. Ролики смазываются через масленки в кольце.

 

 

 

 

Написать Написать Написать 8-902-47-48-395 diamant-art@yandex.ru