Главная » Информация » Выполните практическое задание составьте заявление претензию от имени покупателя потребителя продавцу некачественного товара в двух вариантах |
Выполните практическое задание составьте заявление претензию от имени покупателя потребителя продавцу некачественного товара в двух вариантах
Выполните практическое задание: составьте заявление - претензию от имени покупателя (потребителя) продавцу некачественного товара в двух вариантах:
1. на разговорном языке в неофициальном стиле;
2. на языке с использованием юридической терминологии в официальном стиле.
Вариант 1.
Руководителю ________________________
От: __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу вернуть деньги за неисправный телевизор, который я приобрела в Вашем магазине 15.01.2015 года по цене 25600 руб., что подтверждается кассовом чеком и гарантийным талоном, гарантийный срок 12 месяцев. В процессе эксплуатации на экране телевизора появилась полоса.
«__»_________20__ г.
________/________________/
Вариант 2.
Руководителю _____________________________
Юридический адрес: _______________________
От кого: _________________________________
________________________________________
Копия:
Отдел защиты прав потребителей
ПРЕТЕНЗИЯ
15.01.2015 года я купила в вашем магазине телевизор марки ___ по цене 25600 руб., что подтверждается кассовом чеком и гарантийным талоном.
Гарантийный срок 12 месяцев.
Сразу в процессе эксплуатации проявился дефект: на экране телевизора появилась полоса черного цвета. На следующий день я в устной форме обратился к Вашим работникам с претензией на качество проданного телевизора. До настоящего времени мои требования не выполнены.
В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей"
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии с п.1, 5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
заказать индивидуальное задание
Купить решение за 200 рублей онлайн
Прошу обратить внимание, что при покупке решений задач по на сайте www.diplom-berezniki.ru
Вам в почту приходит не сам файл решения, а ссылка на файл решения, который нужно скачать по этой ссылке СНАЧАЛА НА ЖЕСТКИЙ ДИСК своего компьютера.
Открывать и просматривать решения задач нужно с жесткого диска своего компьютера.
Файл решения приходит к Вам в архиве, который нужно распаковать.
Если у Вас нет опыта оплаты и получения заказа через платежную систему «Робокасса», то Вы можете посмотреть видеролик на этой странице, где эта процедура подробно рассмотрена.
Если у Вас возникли вопросы и что-то не получается
Вы всегда можете задать вопрос через форму обратной связи задать вопрос