• Россия, Пермский край, г. Березники пр-кт Советский 28, diamant-art@yandex.ru
  • Россия, Пермский край, г. Пермь ул. Мира, 18-26
телефоны Viber WhatsApp Telegram :
  • 8-902-47-483-95
  • 8-902-64-131-81
Главная » Дипломная работа электрик электрическая таль

Дипломная работа электрик электрическая таль


  заказать свой диплом

 

Купить эту дипломную работу за 500 рублей онлайн

 

После оплаты дипломная работа приходит в Вашу почту автоматически в течение 1 минуты.
 
 
В состав дипломной работы электрическая таль входит:
  • чертеж электрической тали на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке» со спецификациями
  • чертеж электрической схемы электрической тали на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке» со спецификациями
  • плакат электрической тали на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке» со спецификациями
  • пояснительная записка в ворде на 26  листах А4
  При эксплуатации электрических талей и их монтаже необходимо дополнительно руководствоваться следующими документами:
  • Паспортом электрической тали
  • Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденными Госгортехнадзором
  • Правилами устройства электроустановок
  • Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей
  • Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей Госэнергонадзора
  Тали электрические канатные типа предназначены для подъема груза и его горизонтального перемещения вдоль подвесного монорельсового пути в помещениях или под навесом в районах с умеренным климатом с температурой окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40 или от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. По требованию заказчика тали могут быть изготовлены для эксплуатации в районах с тропическим климатом.
Не допускается применение талей:
  • для перевозки людей
  • в помещениях с большой влажностью, насыщенных парами кислот, щелочей и других веществ в концентрациях, отрицательно влияющих на изоляцию электропроводки и электрооборудования, а также на металлические и другие детали, и создающие недостаточно надежные условия заземления тали
  • в атмосфере, содержащей взрывоопасные и легковоспламеняющиеся пары, газы и пыль
  • на складах взрывчатых легковоспламеняющихся веществ
  • во взрыво и пожароопасных помещениях
 Назначение и принцип работы электрической тали
  Тали электрические канатные типа ТЭ-100 предназначены для подъема и опускания груза и его горизонтального перемещения вдоль подвесного монорельсового пути в помещении или под навесом в районах с умеренным климатом.
Питание талей электроэнергией осуществляется от сети переменного тока напряжением 380 вольт посредством гибкого кабеля, непосредственно присоединяемого к тали. На электроталях применяются магнитные, реверсивные пускатели без тепловой защиты с механической блокировкой. Управление электрической талью осуществляется вручную с пола через подвесной кнопочный пост.
  Чтобы подготовить таль к работе необходимо включить автоматический выключатель QF, на силовых контактах магнитных пускателей установится напряжение, чтобы разблокировать кнопочную станцию нужно повернуть ключ SB5 в замке кнопочного поста. Включение: включение электромагнита и электродвигателя подъема происходит одновременно, что обеспечивает растормаживание колодочного тормоза в момент включения электрического двигателя и его торможения при выключении электрического двигателя, а также при отключении напряжения. Ограничители высоты подъема и опускания груза воздействуют на конечные выключатели через систему рычагов, когда груз достигает крайних положений. Конечные выключатели включаются последовательно с катушками соответствующих магнитных пускателей электрического двигателя подъема. Конструкция кнопочного поста, такова, что включение механизмов тали возможно только при непрерывном нажатии на кнопку.
  Схемой включения контактов кнопок поста управления предусмотрена электрическая блокировка, исключающая возможность короткого замыкания в пускателях при одновременном нажатии кнопок, предназначенных для включения противоположных движений одного и того же механизма. Однако это не исключает возможности одновременного включения разных механизмов, т.е. совмещения передвижения с подъемом или опусканием груза.
 
Содержание дипломной работы электрическая таль:
  • Глава 1 Назначение и принцип работы электрической тали
  • Перечень электрооборудования
  • Устройство и принцип работы электрооборудования
  • Магнитный пускатель
  • Асинхронный двигатель
  • Автоматический выключатель
  • Кнопочная станция
  • Электромагнитный тормоз
  • Электро
  • Конечный выключатель
  • Глава 2 Обслуживание электрооборудования
  • Техническое обслуживание пускорегулирующей аппаратуры
  • Обслуживание электрического двигателя
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт пускорегулирующей аппаратуры
  • Основные неисправности электрической тали
  • Глава 3 Испытание электрооборудования после ремонта
  • Испытания пускорегулирующей аппаратуры после ремонта
  • Испытания электродвигателей после ремонта
  • Безопасность труда
  • Литература
Содержание дипломной работы электрическая тальСодержание дипломной работы электрическая таль 
 Чертежи дипломной работы электрическая таль:
  •  таль электрическая общий вид таль электрическая общий видталь электрическая общий вид
  • чертёж электрической тали  чертёж электрической таличертёж электрической тали
  • таль электрическая схема электрическая принципиальная таль электрическая схема электрическая принципиальнаяталь электрическая схема электрическая принципиальная
 
Пояснительная записка дипломной работы электрическая таль
 

 Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль
Дипломная работа электрик электрическая таль

Перечень электрооборудования в дипломной работе электрическая таль

 Электротельферы— это компактные элект­ролебедки электротали, подвешенные на ходовой тележке к жестко закрепленной или подвижной несущей балке, полки которой используются как пути для тележки. Электротельферы на подвижной балке называют кран-балками. Кран-балки обору­дуют механизмом перемещения с отдельным электроприводом. Для перемещения кран-балок на опорных конструкциях уклады­вают подкрановые пути из прокатных профилей.
 Принцип работы электротали. Полноприводная электрифицированная таль электротали предназначена для подъема опускания груза и его горизонтального перемещения по балкам и швеллерам. Оператор работает посредством контактного пульта управления с защитой. Как только ключ оператора покидает гнездо аутентификации, таль сразу отключает все производимые на тот момент операции. Механизм передвижения электрической тали состоит из двух тележек (приводной и неприводной), шарнирно связанных с грузовой траверсой, что позволяет талиу свободно проходить криволинейные участки монорельса. Питание электродвигателей осуществляют от сети переменного тока напряжением 380 В посредством гибкого кабеля, прикрепленного к корпусу тали электрической.

Магнитный пускатель

Магнитный пускатель представляет собой устройство автоматического включения асинхронных двигателей, разработан на базе контакторов.
магнитный пускательмагнитный пускатель
Для управления двигателями небольшой мощности используют магнитные пускатели с прямоходовой подвижной системой. Магнитопровод 1 с обмоткой управления 2 неподвижно закрепляются в корпусе пускателя. При прохождении тока Iк по обмотке управления в магнитной системе создается магнитное поле Ф, под действием которого якорь 4, преодолевая силу сжатия пружины 3, притягивается к неподвижному магнитопроводу. Связанные с якорем подвижные контакты 6 замыкаются с неподвижными 5, и в коммутированной цепи пойдет ток I. Нажатие в контактах создается плоской пружиной 7. В случаи отключения питания катушки управления магнитное поле уменьшается, и под действием пружины 3 якорь перемещается в крайнее правое положение, а коммутируемые контакты размыкаются. В промышленности широко применяют магнитные пускатели с прямоходовой подвижной частью серии ПМЛ. Пускатели серии ПМЛ предназначены для дистанционного пуска непосредственным подключением к сети и остановки трехфазных асинхронных двигателей.

Асинхронный двигатель

Асинхронным называется электрический двигатель переменного тока, частота вращения ротора которого меньше частоты вращения магнитного поля статора.
Асинхронный двигательАсинхронный двигатель
Асинхронный двигатель состоит из двух основных частей: неподвижной-статора и вращающейся-ротора. Статор и ротор асинхронного двигателя собирают из листов электротехнической стали толщиной 0,5 миллиметров, в пазах которых размещают обмотки. Сердечник статора крепится в корпусе, который неподвижно закрепляется на фундаментной плите. Внутри статора расположен ротор, состоящий из сердечника и стального вала. Концы стального вала ротора опираются на подшипники качения, для которых опорой служат подшипниковые щиты, прикрепленные к корпусу двигателя болтами. В зависимости от типа обмотки асинхронные электродвигатели выполняются с короткозамкнутым и фазным роторами.
  Электродвигатели с короткозамкнутым ротором применяют при отсутствии необходимости ограничения больших пусковых токов или регулировки частоты вращения ротора, а с фазным-при необходимости регулировки частоты вращения, плавного пуска и сохранения высокого пускового момента электродвигателя.  Асинхронный электродвигатель с фазным ротором имеет в сердечнике ротора обмотки, концы которого выводятся через контактные кольца, укрепленные на валу ротора. Кольца изолированы друг от друга и от вала и вращаются вместе с ротором. При вращении колец их поверхности скользят по щеткам, неподвижно укрепленным над кольцами. К обмотке ротора через контактные кольца и щетки подсоединяют добавочные резисторы. Проходя по обмоткам, трехфазные токи образуют вращающееся магнитное поле. Оно, пересекая проводники обмотки ротора, индуцирует в них электродвижущую силу; под действием силы в замкнутой обмотке ротора возникают токи, которые, Взаимодействуют с вращающимся магнитным полем, вызывая его асинхронное вращение.

Автоматический выключатель

Применяют для включения отключения электрических цепей и электрооборудования, а также для защиты при коротких замыканиях и перегрузках.
Автоматический выключательАвтоматический выключатель
 Автомат находится в состоянии отключения, так как главные контакты 3 и 4 разомкнуты и ток коммутации проходит через параллельную цепь разрывных контактов 1. Благодаря такой конструкции дуга на главных контактах не образуется и они не подгорают. Разрывные (дугогасительные) контакты 1 размыкаются, когда главные контакты расходятся на достаточное расстояние. Дуга, образовавшаяся в результате коммутации цепи тока, гасится в дугогасительной камере. Для получения надежного контакта разрывные и главные контакты имеют контактные пружины 2. Для включения автомата необходимо нажать на рукоятку 11 (ручной привод) или подать напряжение на электромагнит 10 (дистанционное управление), который рычагами 12 поворачивает основную несущую деталь 5 в рабочее положение. При этом отключающая пружина 13 растягивается и вся система встает на защелку 6. Автомат обеспечивает защиту электрооборудования от короткого замыкания и минимального напряжения. При прохождении тока короткого замыкания катушка 8 максимального расцепителя воздействует на катушку с подвижным сердечником и выбивает защелку 6. Под действием отключающей пружины 13 автомат разрывает коммутируемую цепь. В автомате предусмотрена возможность дистанционного отключения электрооборудования с помощью кнопки SQ.

   Кнопочная станция

Кнопки применяют для замыкания и размыкания электрических цепей в схемах управления.
Кнопочная станцияКнопочная станция
Изготовляют кнопки различной конструкции с разным набором замыкающих и размыкающих контактов:
  • с самовозвратом в исходное положение
  • с защелками
  • фиксирующими положение после нажатия
  • включаемые специальным ключом и другие

 Электромагнитный тормоз

Электромагнитные тормоза и муфты включаются и выключаются по команде от преобразователя частоты или контроллера.
Электромагнитный тормозЭлектромагнитный тормоз
Управляющее напряжение подается на катушку электромагнита и формирует магнитное поле, создающее, в зависимости от конструкции, прижимную или отжимную силу, сдвигающую диск якоря к фрикционной накладке на роторе муфты или на корпусе тормоза или от нее. Крутящий или тормозной момент передается плоской стальной пружиной и в рамках установленных параметров не зависит от степени износа накладок и величины зазора. В обесточенном состоянии пружина отжимает якорь от фрикционной накладки или наоборот, прижимает к ней.

Конечный выключатель

Конечные выключатели предназначены для автоматического отключения механизма в конце его пути.
конечный выключательконечный выключатель
По конструкции конечные выключатели разделяются на рычажные, кнопочные и шпиндельные. В конечном выключатели имеется приводной рычаг, связанный свалом. Упор рабочего механизма воздействует на приводной рычаг и поворачивает кулачковую шайбу. В свою очередь шайба передвигает ролики контактных рычагов, которые переключают контакты.

Обслуживание электрооборудования электрической тали

При эксплуатации пускорегулирующую аппаратуру периодически проверяют и регулируют, заменяя вышедшие из строя узлы.
Обслуживание электрооборудования электрической талиОбслуживание электрооборудования электрической тали
Периодичность осмотров и профилактики устанавливается:
  • инструкциями
  • инженерными службами предприятия
  • техническим паспортом электрической тали
Для коммутирующей аппаратуры важно состояние электрических контактов. Оксидная пленка контактных поверхностей ухудшает контакт и вызывает дополнительный нагрев. Кроме того, в результате возникновения дуги появляются наплывы на контактах, которые препятствуют получению линейного контакта по все плоскости, Что также приводит к потерям электрической энергии. Поэтому периодически необходимо удалять напильником оксидную пленку и наплывы с контактов. Не допускается зачищать контакты наждачной бумагой, так как кристаллы наждачной бумаги врезаются в медные контакты и увеличивают их сопротивление. При сильном обгорании контактов их заменяют новыми. Проверяют работу магнитной системы и подвижных частей. Подвижная система должна иметь легкий ход без заеданий. При нормальной работе включенного контактора создается равномерное легкое гудение магнитной системы. Сильное гудение и дребезжание указывают на неисправности аппарата, причинами которых могут быть ослабление затяжки крепежных деталей, чрезмерное натяжение контактных пружин, повреждение короткозамкнутого витка, перекос якоря. Визуальный осмотр позволяет установить возможные механические повреждения. Периодическая профилактика включает в себя подтяжку винтовых креплений и регулировку натяжения контактов. Регулировку пружин контактов выполняют следующим образом: устанавливают якорь пускателя и механически фиксируют его в притянутом состоянии (когда он плотно прилегает к сердечнику), между контактами закладывают тонкую полоску бумаги.
 В этом положении динамометром оттягивают контакт до момента, когда бумажку можно свободно вынуть. Нормальное натяжение контактов приводится в паспорте аппарата и в справочниках. Незначительное повреждение дугогасительных камер могут быть устранены склеиванием клеем БФ 2, при этом необходимо следить. Чтобы подтеки клея не оставались на поверхности камеры. С наружной стороны щели заклеивают электрокартоном. В противном случаи дугогасительную камеру заменяют на новую. Следует помнить, что профилактические и регулировочные работы проводят только на отключенных от сети электроустановках.

Ремонт пускорегулирующей аппаратуры электрической тали

Техническое обслуживание электроаппаратов до 1000 вольт состоит в периодических осмотрах, проверках, чистке и мелком ремонте. Периодичность осмотров устанавливается местными инструкциями в зависимости от условий эксплуатации, но не реже одного раза в 2 – 3 месяца. Большая часть отказов коммутационных аппаратов происходит из-за контактов (контакты не замыкаются или не размыкаются, а так же имеют увеличенное контактное сопротивление). Отдельные случаи отказов происходят по причине уменьшения сопротивления изоляции обмоток и замыкания обмоток на корпус. Отказы аппаратов могут быть внезапными и постепенными, вызванные износом и старением отдельных функциональных узлов и деталей аппаратов.
Ремонт пускорегулирующей аппаратуры электрической талиРемонт пускорегулирующей аппаратуры электрической тали
 Внезапные отказы контактов могут происходить по следующим причинам: поломка контактов, попадание токопроводящих частиц между контактами, пробой изоляции воздушного промежутка между контактами, механическая перегрузка контактов (удары, вибрация, ускорения), перекрытие промежутка между контактами влагой, сваривание контактов, их заклинивание. Постепенные отказы контактов характеризуются изменением их геометрической формы, образованием плохо проводящей или непроводящей пленки на контактах, уменьшением усилия нажатия пружин исполнительного механизма, износом контактов и увеличения зазора между ними.
 При ремонте электроаппаратов свыше 1000 вольт проводят следующие виды работ:
  • чистку
  • наружный и внутренний осмотр
  • устранение и обнаруженных дефектов и затяжку крепежных резьб
  • контроль нагрева контактов, катушек и других токопроводящих элементов
  • зачистку контактов от загрязнений, окислов, подплавлений и регулировку одновременности их замыкания и размыкания
  • замену плавких вставок и неисправных предохранителей
  • проверку целостности пломб на реле, наличие надписей, указывающих назначение, на аппаратах и щитах
проверку работы устройств сигнализации; проверку исправности электропроводки, заземляющих устройств, кожухов, рукояток.
 Перед началом работы напряжение отключают и принимают меры для исключения возможности его появления на главных контактах и на блок-контактах.

Испытания пускорегулирующей аппаратуры электрической тали после ремонта

  После ремонта и замены электроаппаратов проводится их наладка, при которой регулируемые параметры электроаппаратов вводятся в допустимые пределы отклонений от номинальных значений. При наладке измеряют сопротивление изоляции, испытывают изоляцию повышенным напряжением, измеряют переходное сопротивление контактов и обмоток электромагнитов постоянному току, измеряют минимальное напряжение срабатывания электромагнитов отключения и контактов включения в приводах. Испытания изоляции повышенным напряжением является обязательным для всех видов изоляции и его проводят для выявления дефектов, которые нельзя обнаружить другими методами испытаний.
Испытания проводят постоянным и переменным током.
Испытания пускорегулирующей аппаратуры после ремонтаИспытания пускорегулирующей аппаратуры после ремонта
Испытания постоянным током позволяют лучше выявить местные дефекты. А также определить силу тока утечки испытываемого объекта. Наладка и регулировка контактов магнитной системы пусковой аппаратуры заключается в следующем: регулируют силу нажатия пружин для обеспечения достаточной плотности прилегания контактных поверхностей. Конечное нажатие главных контактов автоматов, измеренное динамометром должно быть 550-900 Н.   При регулировании контактной системы добиваются одновременности касания главных контактов, затем предварительных и разрывных контактов. Эта регулировка достигается с помощью затяжки держателей на главном валу автомата. В момент касания разрывных контактов зазор между подвижными и неподвижными предварительными контактами должен быть не менее 5 миллиметров, а в момент касания предварительных контактах зазор между подвижными и неподвижными главными контактами – не менее 2,5  миллиметров. Раствор главных контактов в отключенном положении автомата должен быть не менее 67 миллиметров. При наладке и регулировке расцепителей автомата добиваются, Чтобы зазор между рычагом отключающего валика и бойком расцепителей был равным 2- 3 миллиметра. Проверяют работу всех расцепителей и устанавливают требуемые токи ставок максимальных расцепителей. Отремонтированный аппарат включают несколько раз вручную, а затем под напряжением. Отсутствие заеданий постоянных шумов и других признаков нарушения нормального состояния аппарата свидетельствует о его исправности.

Испытания электродвигателей электрической тали после ремонта

Нормативными документами установлены два вида испытаний после капитального ремонта:
  • типовые
  • контрольные
Типовые испытания проводятся по максимальной программе, приближенной к испытаниям новых электрических машин.
Испытания электродвигателей электрической тали после ремонтаИспытания электродвигателей электрической тали после ремонта
Они являются обязательными только для машин, прошедших капитальный ремонт, в результате которого изменены номинальные параметры (вращающий момент, мощность, частота вращения). Для асинхронных двигателей – испытания при повышенной частоте вращения, на нагрев, определения коэффициентов полезного действия и мощности, определение скольжения, испытания на кратковременную нагрузку по току, определение максимального вращающего момента, пускового тока и измерение вибраций. Если в результате ремонта паспортные данные сохранены неизмененными, электрические машины испытывают по программе контрольных испытаний, являющейся лишь частью программы типовых испытаний. Испытания после текущего ремонта содержат операции, составляющие часть программы контрольных испытаний. В объем испытаний после текущего ремонта входит: измерение сопротивления изоляции статоров между отдельными обмотками и относительно корпуса, испытания повышенным напряжением частоты 50 Герц в течение одной минуты, испытания междувитковой изоляции на электрическую прочность и обкатка электродвигателя на холостом ходу. Испытательные напряжения после текущего ремонта должны составлять 80% от нормативного. При контрольных испытаниях проводятся все измерения и испытания, которые обязательны после текущего ремонта, и кроме того измерения сопротивления постоянному току обмоток в ненагретом состоянии, воздушных зазоров, радиальных зазоров в подшипниках скольжения и осевых зазоров в подшипниках скольжения или разбега ротора на оси.

Написать Написать Написать 8-902-47-48-395 diamant-art@yandex.ru