• Россия, Пермский край, г. Березники пр-кт Советский 28, diamant-art@yandex.ru
  • Россия, Пермский край, г. Пермь ул. Мира, 18-26
телефоны Viber WhatsApp Telegram :
  • 8-902-47-483-95
  • 8-902-64-131-81
Главная » Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25

Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25

  заказать свой диплом

 

Купить эту дипломную работу за 1500 рублей онлайн

 

После оплаты дипломная работа приходит в Вашу почту автоматически в течение 1 минуты.
 
 
В состав дипломной работы бункер перегружатель БПС-25 входит:
  • чертеж бункера-перегружателя БПС-25 на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке» со спецификациями
  • чертеж кинематической схемы бункера-перегружателя БПС-25 на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке» со спецификациями
  • чертеж гидравлической схемы бункера-перегружателя БПС-25 на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке» со спецификациями
  • пояснительная записка в ворде на 28  листах А4
Бункер-перегружатель выпускается в двух исполнениях:
  • на напряжение 660В
  • на напряжение 1140В
исполнение электрооборудования — взрывозащищенное.
БПС-25 представляет собой бункер — кузов со встроенным в его днище двухцепным скребковым конвейером, установленный на четырёх пневмоколесах:
  • два передних — поворотные, не ведущие
  • остальные — приводные, но не поворотные
бункер перегружатель БПС-25бункер перегружатель БПС-25
Подвеска передних колес — балансирная, задних — жёсткая. Рулевое управление — с гидроусилителем на базе гидроруля. Привод каждого ведущего колеса — от гидродвигателя. На выходных валах редукторов хода установлены нормально — замкнутые тормоза, а также устройства, отключающие редуктора для уменьшения сопротивления передвижению БПС-25 при работе в режиме сцепки с бункером — перегружателем. Привод конвейера от трёх скоростного двигателя; высота разгрузки — регулируемая.
 Конвейер может работать в автоматическом и ручном режимах. Для обеспечения спускав шахту БПС-25 разбирается на узлы и составные части (кузов), максимальный размер и масса которого не превышает 6530×2896х1254 мм. Привод конвейера от трёх скоростного двигателя; высота разгрузки — регулируемая. Конвейер может работать в автоматическом и ручном режимах.

Содержание дипломной бункер-перегружатель БПС-25:
  • Введение
  • Общая часть. Механическая часть бункера-перегружателя БПС-25
  • Назначение бункера-перегружателя
  • Требования, предъявляемые к бункеру перегружателю
  • Основные приводы бункера-перегружателя БПС-25
  • Обслуживание и ремонт бункера-перегружателя БПС-25
  • ТБ при обслуживании бункера-перегружателя БПС-25
  • Список литературы 
Содержание дипломной бункер-перегружатель БПС-25Содержание дипломной бункер-перегружатель БПС-25 
Чертежи дипломной бункер-перегружатель БПС-25:
  • чертеж бункера-перегружателя БПС-25 на формате А1 чертеж бункера-перегружателя БПС-25чертеж бункера-перегружателя БПС-25
  • чертеж кинематической схемы бункера-перегружателя БПС-25 на формате А1 в программе «Компас» со спецификациями чертеж кинематической схемы бункера-перегружателя БПС-25чертеж кинематической схемы бункера-перегружателя БПС-25
  • чертеж гидравлической схемы бункера-перегружателя БПС-25 на формате А1 в программе «Компас» со спецификациями чертеж гидравлической схемы бункера-перегружателя БПС-25чертеж гидравлической схемы бункера-перегружателя БПС-25
Пояснительная записка дипломной бункер-перегружатель БПС-25:
страница 1 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 1 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 2 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 2 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 3 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 3 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 4 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 4 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 5 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 5 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 6 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 6 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 7 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 7 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 8 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 8 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 9 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 9 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 10 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 10 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 11 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 11 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 12 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 12 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 13 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 13 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 14 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 14 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 15 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 15 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 16 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 16 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 17 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 17 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 18 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 18 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 19 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 19 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 20 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 20 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 21 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 21 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 22 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 22 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 23 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 23 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 24 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 24 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 25 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 25 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 26 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 26 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 27 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 27 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
страница 28 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25страница 28 Дипломная работа бункер перегружатель БПС-25
Эксплуатация бункера-перегружателя БПС-25должна осуществляться в соответствии с требованиями «Единых правил безопасности при разработке рудных, нерудных россыпных месторождений подземным способом» Эксплуатация разрешается лицам, имеющим квалификационную группу не ниже III в соответствии с правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителя. Перед монтажом электродвигателей и после длительных перерывов в работе необходимо проверить сопротивление изоляции обмоток, которое должно быть не менее 1,0 МОм. При меньшем значении сопротивления двигатель необходимо подвергнуть сушке.Соединение бункера-перегружателя с комбайном должно производиться через сцепку, входящую в комплект подставки бункера. Разъединению бункера-перегружателя от комбайна для отгона своим ходом должно предшествовать обязательное включение привода хода обоих колес и маслостанции. Страховочную сцепку следует отсоединять только после включения привода хода и его опробования. При включении редукторов хода на рукоятки привода муфт должны устанавливаться фиксаторы.

Обслуживание и ремонт БПС -25 в дипломной работе бункер перегружатель

 К началу ремонта бункера перегружателя БПС-25 необходимо иметь большую часть запасных частей для замены изношенных. В зависимости от назначения запасные детали хранятся в готовом виде, в предварительно обработанном или в виде заготовок. Для этого составляется и утверждается главным инженером дефектная ведомость ремонта БПС-25. Эта ведомость составляется при разборке оборудования. Каждую деталь рекомендуется маркировать, обозначая порядковый номер детали по ведомости.
 При ремонте производится:
  • очистка
  • полная разборка оборудования
  • промывка узлов, замена или ремонт базовых деталей
  • замена всех изношенных деталей и узлов
  • сборка наладка оборудования
ремонт бункера перегружателя БПС-25ремонт бункера перегружателя БПС-25 
 Отвечают за подготовку оборудования для передачи в ремонт начальник добычного участка или старшие мастера. Перед остановкой на ремонт оборудование должно быть очищено от грязи, пыли и остатков продукта. Передача бункера в ремонт оформляется специальным актом, составленным отдела главного механика совместно с механиком производственного цеха. В акт заносят результаты внешнего осмотра, испытания на ходу, а также замечания работающего на оборудование.
Внешним осмотром устанавливают:
  • комплектность всех механизмов
  • определяют имеющиеся неисправности, нет ли на деталях механизмов задиров, вмятин, трещин, изломов и других дефектов, видимых без разборки механизмов
  • оценивают состояние смазочных и защитных устройств.
Путем опроса работающего на оборудовании устанавливают, какие недостатки свойственны ему на разных режимах работы, состояние механизмов и даже отдельных деталей. Прослушиванием действующей машины определяют, нет ли шумов и стуков, не испытывает ли она вибраций. Все неисправности, зафиксированные в акте, учитывают при составлении окончательной ведомости дефектов на ремонт. Сведения о деталях, подлежащих ремонту и замене, заносят в ведомость дефектов на ремонт оборудования. Правильно составленная и достаточно подробная ведомость дефектов является существенным фактором в подготовке к ремонту. Этот документ обычно составляет технолог по ремонту оборудования с участием бригадира ремонтной бригады, мастера ремонтного цеха. При дефекации важно знать и уметь назначить величины предельных износов для различных деталей оборудования и допустимые предельные размеры.

Разбраковка деталей бункера перегружателя БПС-25

Детали разбраковывают на три группы:
  • первая — годные для дальнейшей эксплуатации
  • вторая — требующие ремонта или восстановления
  • третья — негодные, подлежащие замене
Разбраковка деталей бункера перегружателя БПС-25Разбраковка деталей бункера перегружателя БПС-25
Ремонту подвергают трудоёмкие в изготовлении детали, восстановление которых обходится значительно дешевле вновь изготовляемых. Ремонтируемая деталь должна обладать значительным запасом прочности, позволяющей восстанавливать или изменять размеры сопрягаемых поверхностей (по системе ремонтных размеров), не снижая (в ряде случаев повышая) их долговечность, сохранив или улучшив эксплуатационные качества сборочной единицы агрегата. Детали подлежат замене, если уменьшение их размеров в результате износа нарушают нормальную работу механизма или вызывает дальнейший интенсивный износ, который приводит к выходу механизма из строя.
  При ремонте оборудования заменяют детали с предельным износом, а также износом меньше допустимого, если они по расчетам ни дослужат до очередного ремонта. Срок службы деталей рассчитывают с учетом предварительного износа и интенсивности их изнашивания в фактических условиях эксплуатации.

Дефектовка деталей бункера перегружателя

  При дефектовке детали необходимо маркировать порядковым номером ведомости дефектов, а также инвентарным номером оборудования или станка, это облегчает выполнения дальнейших ремонтных операций.
 дефектовка деталей бункера перегружателя БПС-25дефектовка деталей бункера перегружателя БПС-25
Маркировку выполняют клеймами, краской, бирками, электрографом или кислотой. Детали, которые при дефектовке решено заменить, хранят до окончания ремонта механизма, они могут понадобиться для составления чертежей или изготовления образцов новых деталей. Основным техническим документом, необходимым для производства плановых работ, является дефектная ведомость.

Техническое обслуживание бункера перегружателя БПС-25

Виды, периодичность и объем технического обслуживания Для бункера — перегружателя устанавливаются следующие виды ТО:
  • ежесменное — ЕО
  • первое — ТО-1- проводится через 18 часов работы
  • второе — ТО-2- проводится через 300 часов работы
При проведении первого технического обслуживания ТО-1 необходимо провести ежесменное обслуживание и дополнительно работы. При проведении технического обслуживания ТО-2 необходимо выполнить ТО-1 и дополнительно работы, указанные в Перечене основных работ при проведении технического обслуживания ТО-2 Регулировка узлов и систем бункера – перегружателя. Регулировку рулевого управления, тормозов, ведущих и управляемых колес, скребкового конвейера, редукторов хода, маслостанции и конвейера, их обслуживание, демонтаж и монтаж ободов и шин следует проводить по ана- логии с соответствующими разделами «Руководства по эксплуатации 530-00.00.0000 РЭ» на вагон ВС 30. Демонтаж и монтаж ободов и шин. В процессе эксплуатации детали колес могут быть деформированы (обод, бортовое и замочное кольца), покрышки шин изношены или повреждены, поэтому прежде чем приступить к разборке колеса, необходимо полностью выпустить воздух из камеры шины

Подготовка колеса бункера-перегружателя к монтажу

Перед сборкой колеса с шиной осмотреть детали колеса и убедиться в том, что:
  • обода, бортовые и замочные кольца не имеют трещин, коррозии и грязи, особенно в замочной канавке
  • замочные и бортовые кольца не имеют погнутых кромок и местных вмятин, заусенцев на торцах и внутренней кромке
  • зазор в месте разрыва, а также «винт» не должен превышать 15 мм.
В случае необходимости выправить вмятины, очистить от грязи, ржавчины и покрасить. При увеличенном зазоре произвести исправление замочного кольца путем обжатия его диаметра и выправить «винт». Детали колес, имеющие трещины, к дальнейшей эксплуатации не пригодны. Если замочное кольцо не имеет перечисленных дефектов, следует надеть его на обод. Зазор между кольцом и цилиндрической поверхностью обода не должен превышать 1,5 мм; зазор должен плавно сходить в обе стороны на дуге не менее \'А окружности, а между выступами замочного кольца и замочной части обода не превышать 2 мм, включая концы кольца.Если зазор превышает 2 мм, кольца не пригодны для сборки и должны быть обжаты и отрихтованы на специальных приспособлениях в мастерских.

Монтаж шины на колесо

Поставить колесо замочным кольцом к стенке или перевернуть замочным кольцом вниз, подкачать шину до давления не более 0,5 кгс/см2. Соблюдая меры предосторожности, убедиться в том, что борт шины надежно зашел на полку замочного кольца. Если борт шины в некоторых местах уперся в торец кольца, заправить кольцо под борт шины ударами деревянного молотка по его наружному скосу. Убедившись в том, что шина по всей окружности зашла на замочное кольцо, довести давление воздуха до нормы.

Описание работы гидравлической схемы бункера перегружателя БПС-25

Самоходный бункер — перегружатель имеет две гидросистемы с общим баком:
  • гидросистема привода передвижения
  • гидросистема рулевого управления, тормозов и регулирования высоты разгрузки
гидросистема привода передвижения состоящая:
  • из насоса Н1
  • двух гидромоторов М1 и М2
  • гидрораспределителя Р1
  • гидроклапана давления КД1
  • гидроклапана давления с обратным клапаном КДЗ
  • гидровентиля ВН1
гидросистема рулевого управления, тормозов и регулирования высоты разгрузки, состоящая из:
  • насоса Н2
  • механизма рулевого гидравлического МРГ
  • золотника управления ЗУ1
  • гидрораспределителей Р2
  • Р4 золотника подъема РЗ
  • гидроцилиндров Ц1, Ц2, ЦЗ, Ц4, Ц5, Ц6
  • гидроклапана давления КД2
  • гидроклапана давления с обратным клапаном КД4
  • гидровентиля ВН2
 Внешнее соединение гидроузлов системы выполнено металлическими трубопроводами и гибкими рукавами. Тип соединения — шаровой, с накидной гайкой; присоединительные ниппели приварены к металлическим трубопроводам; заделки рукавов — неразборные.
Схема гидравлическая принципиальная: описание работы гидравлической схемы бункера-перегружателя БПС-25описание работы гидравлической схемы бункера-перегружателя БПС-25
Принцип действия гидросистемы. При включении маслостанции масло от насоса Н1 поступает к гидрораспределителю Р1. При нейтральном положении рукоятки гидрораспределителя масло сливается в бак через фильтр Ф1, при переводе рукоятки распределителя в положение ХОД ВПЕРЕД, ХОД НАЗАД масло поступает к моторам М1, М2 — начинается движение бункера-перегружателя. Давление в системе регулируется гидроклапаном давления КД1 и устанавливается в пределах от 12 до 14 МПа;  — насоса Н2 поступает к золотнику управления ЗУ 1 под давлением настройки гидроклапана давления КД4, равным от 1,5 до 2,5 МПа. В зависимости от положения рукоятки золотника управления ЗУ 1 масло может или поступать в тормозные гидроцилиндры Ц5, Ц6 — положение <—(0)→ — (расторможено) или на слив — положение -*(0)<(заторможено). Давление в системе регулируется гидроклапаном давления (КД2) и устанавливается в пределах от 6,5 до 7,5 МПа. При перемещении рукоятки распределителя Р2 в положение ПОДЪЕМ поток масла к механизму рулевому гидравлическому МРГ перекрывается и масло направляется к золотнику подъема РЗ и далее на слив. В положении рукоятки гидрораспределителя Р2 ПОДЪЕМ масло от насоса Н2 через клапан давления КД4, гидрораспределители Р2, РЗ сливается в бак масляный. Рулевое управление блокируется. Подъем кузова осуществляется гидрораспределителями Р2, РЗ и Р4 при установке рукояток Р2 — в положение ПОДЪЕМ, а РЗ и Р4 — в положение КУЗОВ ВВЕРХ. Опускание кузова производится перемещением рукояток гидрораспределителей РЗ и Р4 в положение КУЗОВ ВНИЗ, при этом рукоятка гидрораспределителя Р2 должна оставаться в положении ПОДЪЕМ. Для включения рулевого управления необходимо рукоятку гидрораспределителя Р2 установить в положение РУЛЕВОЕ. Масло от насоса Н2 начинает поступать к рулевому гидравлическому механизму (МРГ) и далее на слив при нейтральном положении рулевого колеса или в гидроцилиндры руля Ц1, Ц2 при повороте налево и направо. Контроль давлений масла в гидросистеме осуществляется манометром МН2. Устройство и работа составных частей бункера-перегружателя.

Расконсервация, сборка, спуск в шахту бункера перегружателя БПС-25

Монтаж, демонтаж шин на колеса производить в соответствии с требованиями Инструкции по монтажу — демонтажу шин на колеса 7,5 В-20 и 8,5 В-20. При всех видах ремонтных работ необходимо производить отключение электроэнергии. Перед началом смены необходимо проверить техническое состояние бункера-перегружателя, обратив внимание на исправность тормозов, рулевого управления, элементов трансмиссии, шин, оболочек магнитной станции и пр. Категорически запрещается:
  • работа на неисправном бункере-перегружателе
  • подавать напряжение на бункер-перегружатель при нарушении параметров взрывозащиты электроаппаратуры производить только после отключения бункера-перегружателя от сети.
Взрывозащитные поверхности не должны иметь выбоин, рисок, царапин, следов краски; на эти поверхности должна быть нанесена смазка типа НГ- 203 ОСТ 38.01436-88 или ЦИАТИМ 203 ГОСТ 8773-73. Производить демонтаж шин, предварительно не выпустив полностью воздух из камер. При накачивании шин собранное колесо следует поместить в специальную решетку так, чтобы замочное кольцо было направлено в сторону 01 лиц, проводящих эту работу; находиться в бункере-перегружателе при работе конвейера и его движении своим ходом, а также между бункером-перегружателем и комбайном при их сцепке.

Расконсервация бункера перегружателя БПС-25

Наружные поверхности, подвергнутые консервации, протереть ветошью, смоченной маловязкими маслами или растворителями по ГОСТ 8505-80, ГОСТ 1012-72, ГОСТ 3134-78, ГОСТ 443-76 с последующим протиранием насухо. Гидросистема и редукторы расконсервации не требуют. Полностью пригодны к работе гидросистема и редукторы после проверки и заливки (при необходимости) рабочих масел согласно таблице смазки.

Спуск в шахту бункера перегружателя БПС-25

Для спуска бункера-перегружателя в шахту, если шахтные сооружения (диаметр ствола, подъемные механизмы) не позволяют опустить его в собранном виде, необходимо произвести разборку на узлы.
Перед спуском в шахту необходимо:
  • шланги гидросистемы заглушить, замаркировать и уложить в тару, предохраняющую от повреждений и загрязнений
  • все отверстия в трубопроводах, элементах гидросистемы закрыть пробками (пробки из обтирочного материала не допускаются)
  • все крепежные и соединительные детали установить на свои места
  • свободные концы карданных валов надежно закрепить проволокой
  • концы электрокабелей замаркировать и надежно упаковать
Если при спуске в шахту бункер-перегружатель разбирается на отдельные узлы, необходимо для его монтажа подготовить площадку. Монтажная камера должна быть оборудована деревянными настилами для укладки узлов и отдельных деталей, слесарным верстаком, инструментом и приспособлениями для сборки. Необходимо также предусмотреть возможность установки подвесной тали грузоподъемностью не менее 5 тонн.

Сборка, наладка и обкатка в шахте бункера перегружателя БПС-25

Перед сборкой бункера-перегружателя осмотреть все доставленные в шахту узлы и детали, проверить отсутствие каких-либо повреждений, очистить и промыть их от пыли и грязи. Сборку бункера-перегружателя производить на подставках в порядке, обратном разборке.
После спуска в шахту на каждом собранном бункере-перегружателе необходимо проверить:
  • электроаппаратуру, установленную в магнитной станции
  • жгуты проводов управления и силовые кабели на отсутствие задиров изоляции, укладку проводов, степень зажатия кабелей в штуцерах
  • общее сопротивление изоляции силовых цепей электрооборудования, которое должно быть не менее 1,0 МОм (проверять омметром класса не ниже 1,0 на напряжение 1000 В ГОСТ 23706-93)
  • наличие смазки в узлах, механизмах и трущихся частях бункера-перегружателя, при необходимости произвести заправку и шприцовку согласно таблице смазки
  • затяжку всех болтовых соединений, обратив особое внимание на креп¬ление прижимных колец, карданных передач, деталей тормоза и корпусов взрывонепроницаемых оболочек с крышками
  • давление в шинах — (700±25) кПа
  • направление вращения электродвигателей;
 
Написать Написать Написать 8-902-47-48-395 diamant-art@yandex.ru