• Россия, Пермский край, г. Березники пр-кт Советский 28, diamant-art@yandex.ru
  • Россия, Пермский край, г. Пермь ул. Мира, 18-26
телефоны Viber WhatsApp Telegram :
  • 8-902-47-483-95
  • 8-902-47-483-95
Главная » » Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей

Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей

Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей

Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей

Расчет одноступенчатого редуктора с прямозубой цилиндрической передачей

Расчет одноступенчатого редуктора с конической передачей

 

Я профессионально выполняю курсовые проекты по дисциплине "Детали машин".

Ниже представлен пример моего расчета редуктора с червячной передачей.

Вы можете:

- заказать мне индивидуальный расчет червячного редуктора с ответсвенным качеством выполения.

- купить недорого этот расчет и использовать его в качестве шаблона для самостоятельного выполнения курсового проекта по дисциплине "Детали машин".

 

Купить онлайн за 500 рублей

После оплаты этот расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей приходит в Вашу почту автоматически в течение 1 минуты.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Спроектировать одноступенчатый червячный редуктор.
Мощность на выходном валу N = 7.5 кВт
Частота вращения выходного вала n = 10 об/мин
Передаточное число u = 20

 

В состав этого расчета одноступенчатого редуктора с червячной передачей входит:

  • Чертеж эскизной компоновки одноступенчатого редуктора с червячной передачей на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке»
  • Сборочный чертеж одноступенчатого редуктора с червячной передачей на формате А1 в программе «Компас» и он же в «Картинке»
  • Деталировка к сборочному чертежу одноступенчатого редуктора с червячной передачей:
  • чертеж вала червяка на формате на А3 в программе «Компас» и он же в «Картинке»
  • чертеж зубчатого колеса на формате на А3 в программе «Компас» и он же в «Картинке»
  • Расчетная схема червячного вала на формате А4 в программе «Компас» и она же в «Картинке»
  • Расчетная схема червячного колеса на формате А4 в программе «Компас» и она же в «Картинке»
  • Спецификации к сборочному чертежу одноступенчатого редуктора с червячной передачей на формате А4 в программе «Компас» и они же в «Картинке»
  • Пояснительная записка в ворде листах А4

 

Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей

 

Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей
Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей

 

Прошу обратить внимание, что при покупке решений задач по на сайте www.diplom-berezniki.ru

Вам в почту приходит не сам файл решения, а ссылка на файл решения, который нужно скачать по этой ссылке СНАЧАЛА НА ЖЕСТКИЙ ДИСК своего компьютера.

Открывать и просматривать решения задач нужно с жесткого диска своего компьютера.

Файл решения приходит к Вам в архиве, который нужно распаковать.

 

Если у Вас нет опыта оплаты и получения заказа через платежную систему «Робокасса», то Вы можете посмотреть видеролик на этой странице, где эта процедура подробно рассмотрена.

Если у Вас возникли вопросы и что-то не получается

Вы всегда можете задать вопрос через форму обратной связи задать вопрос

 

Расчет одноступенчатого редуктора с червячной передачей

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГБПОУ

"БЕРЕЗНИКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИХ ТЕХНИКУМ”

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними» на тему «Расчет привода лебедки с червячным редуктором»

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Техническое задание

Введение

1 Кинематический расчет редуктора

1.1 Выбор электродвигателя

1.2 Определение передаточных чисел привода

1.3 Определение силовых и кинематических параметров

2 Расчет цилиндрической зубчатой передачи

2.1 Выбор материалов

2.2 Расчет допускаемых контактных напряжений

2.3 Допускаемые напряжения изгиба при расчете на выносливость

2.4 Расчет червячной передачи

2.5 Проверочный расчет на выносливость по контактным напряжениям

2.6 Проверочный расчет на выносливость по напряжениям изгиба

3 Расчет поликлиноременной передачи

3.1 Исходные данные

3.2 Выбор ремня

3.3 Геометрические размеры передачи

3.4 Кинематические параметры передачи

4 Конструирование корпуса

4.1 Определение толщины стенок корпуса

4.2 Определение размеров крепежных болтов и винтов

4.3 Детали и элементы корпуса редуктора

5 Расчет валов редуктора

5.1 Предварительный расчет валов редуктора

5.2 Эскизная компоновка редуктора

5.3 Определение сил в зацеплении передачи и консольных сил

5.4 Определение реакций в опорах валов

5.5 Проверочный расчет подшипников

5.2 Проверочный расчет валов на выносливость

6 Выбор и расчет шпоночных соединений

6.1 Шпонка под шкив на быстроходном валу

6.2 Шпонка под зубчатое колесо

6.3 Шпонка под полумуфту на тихоходном валу

6.4 Расчет и применение посадок в редукторе

7 Описание принятой системы смазки

8 Описание процесса сборки редуктора

Список использованной литературы

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Спроектировать червячный редуктор для привода задвижки.

Мощность на выходном валу кВт

Частота вращения выходного вала об/мин

Передаточное число

ВВЕДЕНИЕ

Машины состоят из деталей. Детали машин – это составные части машин, каждая из которых изготовлена без применения сборочных операции (например, вал).

Число деталей в сложных машинах может составлять десятки и сотни тысяч, например, в автомобиле более 15 тыс. деталей, в автоматизированных комплексах прокатного оборудования – более миллиона.

Курс «Детали машин» охватывает, также совокупность совместно работающих деталей, представляющих собой конструктивно обособленные единицы, обычно объединяемые, одним назначением и называемые сборочными единицами или узлами. Узлы одной машины можно изготовлять на разных заводах. Характерными примерами узлов являются редукторы, коробки передач, муфты, подшипники в собственных корпусах.

Для получения знаний по проектированию, проводим проектирование редуктора. Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненных в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Редуктор предназначен для снижения угловой скорости и соответственно повышения вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Редуктор состоит из корпуса, в котором расположены элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники.

1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА

1.1 Выбор электродвигателя

Так как проектируется электропривод, в состав которого входит редуктор общего назначения, то электродвигатель выбираю стандартный, наиболее подходящий по мощности и частоте вращения.

Определяем требуемую мощность на приводном валу

Выбираем двигатель 4А160М8У2. Его номинальная мощность равна

NНОМ=11 кВт, номинальная частота вращения nНОМ = 700 об/мин.

2 РАСЧЕТ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ

2.1 Выбор материалов

Для определения материала венца колеса ориентировочно определяю скорость скольжения

По скорости скольжения и режиму работы (весьма тяжелый – так как нагрузка постоянная) устанавливаю группу материалов II. Принимаю материал зубчатого венца – БрА9Ж3Л, литье в кокиль. Т.к. режим работы передачи весьма тяжелый, то материал червяка – сталь 18ХГТ, обработка – цеметование с закалкой до HRC 56…63. Свойства материала сведены в таблицу 2

КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРПУСА

Определение толщины стенок корпуса. детали машин заказать курсовой

определение размеров крепежных болтов и винтов

Крепежные болты (винты) выбираем в зависимости от главного параметра редуктора – межосевого расстояния [1, табл. 10.17].

Для крепления редуктора к раме принимаем болты М30.

Для соединения основания и крышки корпуса –болты М18.

Для крепления торцовых подшипниковых крышек принимаем болты М16.

Для крепления крышки смотрового люка выбираем винты М12.

4.3 Детали и элементы корпуса редуктора

4.3.1 Смотровой люк

Служит для контроля сборки и осмотра редуктора при эксплуатации. Для удобства осмотра располагаем его на верхней крышке корпуса редуктора, что позволяет также использовать люк для заливки масла.

Люк закрываем крышкой из стального листа толщиной δ = 4 мм. Под крышку устанавливаем уплотняющую прокладку из резины толщиной 2 мм.

Для подъема и транспортировки редуктора применяем проушины, отлитые заодно с крышкой редуктора. Проушины выполнены в виде ребер с отверстием.

В корпусе редуктора также предусматривают отверстия под маслоуказатель и сливную пробку.

5 РАСЧЕТ ВАЛОВ РЕДУКТОРА

5.1 Расчет геометрических размеров ступеней валов

Проверочный расчет подшипников

5.5.1 Подшипники быстроходного вала

На быстроходном валу предварительно выбраны подшипники конические роликовые 7308 ГОСТ 333-79. Расчет ведем по подшипнику А, так как он наиболее нагружен. RА = 9,05 кН.

Базовая грузоподъемность подшипника примерно равна требуемой, следовательно подшипник выбран верно.

5.5.2 Подшипники тихоходного вала

Для фиксации тихоходного вала выбран подшипник конический роликовый 7226 ГОСТ 333-79. Наиболее нагруженной опорой является опора А

Опасным является сечение под серединой червяка (см. рис.1), но в этом месте диаметр червяка намного больше, чем диаметр вала под подшипником, следовательно, выбираем в качестве опасного сечения, сечение под подшипником.

Нормальное амплитудное напряжение изгиба σа в опасном сечении вала

6 ВЫБОР И РАСЧЕТ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

6.1 Шпонка под шкив на быстроходном валу

Диаметр вала под шпонку dв = 32 мм. Длина ступени вала Lв = 48 мм. В зависимости от диаметра вала выбираем шпонку [1, табл.К42] b×h = 10×8. Длину шпонки принимаем на 5…10 мм меньше длины ступени вала и округляем до стандартного значения L = 45 мм. Допускаемое напряжение смятия при стальной ступице [σ]см = 180 МПа. Допустимое напряжение при срезе

 

Условие прочности на срез выполняется.

6.3 Шпонка под полумуфту на тихоходном валу

Диаметр вала под шпонку dв = 115 мм. Длина ступени вала Lв = 115 мм. В зависимости от диаметра вала выбираем шпонку [1, табл.К42] b×h = 25×14. Длину шпонки принимаем на 5…10 мм меньше длины ступени вала и округляем до стандартного значения L = 110 мм.

7 ОПИСАНИЕ ПРИНЯТОЙ СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Смазывание зубчатых зацеплений и подшипников применяют в целях защиты от коррозии, снижения коэффициента трения, уменьшения износа, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей, снижения шума и вибраций.

Для червячного зацепления применяем непрерывное смазывание жидким маслом картерным непроточным способом (окунанием).

Смазочное масло для передачи выбирается в зависимости от значения расчетных контактных напряжений и фактической окружной скорости колес.

Окружная скорость колес составляет 1,29 м/с.

Величина контактных напряжений составляет σн = 256 МПа.

Для смазывания применяем индустриальное масло марки И-Т-Д-680 [1,табл.10.29].

В одноступенчатых редукторах объем масляной ванны определяют из расчета 0,4…0,8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности.

В червячных редукторах зубья колеса должны быть полностью погружены в масло.

Для контроля уровня масла, находящегося в корпусе редуктора применяем трубчатый маслоуказатель.

При работе редуктора масло постепенно загрязняется продуктами износа деталей передачи. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло в редукторе периодически меняют. Для этой цели в корпусе предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой.

При длительной работе в связи с нагревом масла и воздуха повышается давление внутри корпуса. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы избежать этого внутреннюю полость редуктора сообщают с внешней средой путем установки отдушины в смотровом люке редуктора.

Так как окружная скорость колес менее 3 м/с, то для смазки подшипников используем пластичную смазку – консталин жировой УТ-1 ГОСТ 1957-73.

 

8 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА СБОРКИ РЕДУКТОРА. детали машин заказать курсовой в перми. Заказать курсовой по деталям машин в Москве.

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку редуктора производят в соответствии с чертежом общего вида. Начинают сборку редуктора с быстроходного вала: надевают подшипники, предварительно нагрев их в масле до 80-100 С0. Собранный быстроходный вал устанавливают в корпус.

Сборку тихоходного вала начинают с установки зубчатого колеса. Для этого сначала закладывают в паз на валу шпонку и затем напрессовывают колесо на вал. Затем устанавливают упорное кольцо, маслоотбойные шайбы и напрессовывают подшипники, нагретые в масле.

Собранный вал с колесом и подшипниками устанавливают в корпус редуктора, затем устанавливают крышки.

Редуктор закрывают крышкой и затягивают болтами. Место разъема корпуса редуктора и крышки покрывают лаком.

В конце сборки редуктора маслоспускное отверстие закрывают пробкой, и устанавливают трубчатый маслоуказатель. В редуктор заливают масло и закрывают смотровое отверстие крышкой.

Собранный редуктор подвергают испытанию на холостом ходу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов. – М.: Высш. школа, 2007 г

2. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3-х томах. – М.: Машиностроение, 2009

3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование. – Высшая школа, 2009

4. ГОСТ 333-2010. Подшипники роликовые конические однорядные.

5. ГОСТ 25347-2010. Единая система допусков и посадок. Поля допусков и рекомендуемые посадки.

6. ГОСТ 183-2007. Машины электрические вращающиеся.

7. ГОСТ 4543-2009. Прокат из легированной конструкционной стали.

8. ГОСТ 1050-2008. Прокат сортовой калиброванный со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали.

9. ГОСТ 1284.1-2008. Ремни приводные клиновые нормальных сечений.

10. ГОСТ 23360-2013. Шпоночные соединения с призматическими шпонками.

11. ТУ 16-510.810-2015. Двигатели общепромышленного применения. Технические данные.

12. Атлас конструкций одноступенчатых редукторов.

13. М.И.Анфимов. Редукторы. Конструкции и расчет. Издание 4, переработанное и дополненное. Москва. Машиностроение. 2007.

 

 

Написать Написать Написать 8-902-47-48-395 diamant-art@yandex.ru